Политика

Закон о рекламе начинает действовать

Закон о рекламе начинает действовать

В рамках реализации закона о рекламе в рекламном пространстве Ростове произошли первые изменения. С призматронов и банеров исчезла реклама алкоголя. В 2007 году та же участь постигнет табачные изделия и казино.

    В рамках реализации закона о рекламе в рекламном пространстве Ростове произошли первые изменения. С призматронов и банеров исчезла реклама алкоголя. В 2007 году та же участь постигнет табачные изделия и казино.

В рамках реализации закона о рекламе в рекламном пространстве Ростова произошли первые изменения. С призматронов и банеров исчезла реклама алкоголя. В 2007 году та же участь постигнет табачные изделия и казино.

Исчезли с телеэкранов и люди в белых халатах, выдающие себя за врачей, в телерекламе лекарственных препаратов и биологически активных добавок. Закон вступил в силу частично, другие изменения еще впереди.

После того, как все статьи нового закона вступят в силу, на рекламном рынке, по прогнозам специалистов, произойдут и другие значительные изменения. Как говорит генеральный директор рекламного агентства "Альбион" Вячеслав Сухомлинов, ожидается качественное изменение предлагаемых рекламодателем продуктов.

Этому поспособствует увеличение сроков разрешения на размещение рекламы - с года до пяти лет. По словам генерального директора рекламного агентства "Каскад" Александра Светличного, это даст возможность менять рекламоносители, заменяя их на динамические сложные.

Однако есть в законе недоработки. В настоящее время в правительстве рассматривается поправка, касающаяся так называемой "красной линии". Она запрещает размещать рекламу рядом с домами и автотрассами. Плакаты и банеры можно будет вещать только на самом здании. Если поправку принять в том в виде, то всю наружную рекламу придется просто убирать.

Еще один минус, по мнению рекламщиков, перекладывание ответственности с рекламодателей на распространителей рекламы. Они должны будут проверять законность лицензий и сертификатов и отвечать за достоверность документов и в итоге за качество товаров и услуг. Как говорит генеральный директор рекламного агентства "Резон" Дмитрий Парщиков, это требование очень сложно выполнить, и от подделок рекламные фирмы не защищены.

Закон о рекламе, как и всякий новый документ, будут обкатывать и многие положения еще откорректируют. На это надеются операторы рекламного рынка. Только в Ростове городское управление наружной рекламы ежегодно отчисляет в бюджет более трехсот миллионов рублей в год.  

Сообщает www.dontr.ru


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Избирком Ростовской области предлагает поиграть в выборы в межгалактическом пространстве
Избирком Ростовской области предлагает поиграть в выборы в межгалактическом пространстве
Оригинальную формы распространения электоральной грамотности придумали в избиркоме Ростовской области. Органимзация
Ростов назван самым опасным городом Европы
Ростов назван самым опасным городом Европы
Популярный информационный портал для туристов worldatlas.com присвоил Ростову-на-Дону первое место в рейтинге самых
Реклама