Власть

Пока гром не грянет...

Пока гром не грянет...

Больше суток тысячи автомобилей простояли в многокилометровой пробке на федеральной автомагистрали М-4. Поначалу во всём винили не вовремя выпавший снег. Впоследствии оказалось, что не только небесная канцелярия, но и административные проволочки привели трассу М4 в ужасное состояние.

Больше суток тысячи автомобилей простояли в многокилометровой пробке на федеральной автомагистрали М-4. Поначалу во всём винили не вовремя выпавший снег. Впоследствии оказалось, что не только небесная канцелярия, но и административные проволочки привели трассу М4 в ужасное состояние.

Простуда – это самое лёгкое, чем могли отделаться попавшие в снежный плен водители. Убытки, несостоявшиеся встречи, проблемы на работе… Пробка в Чертковском районе на границе с Воронежской областью стала рассасываться только к утру. Дислоцированные на севере области военные части выделили для расчистки трассы тяжелую технику и несколько бригад на её обслуживание. Работы велись круглосуточно.

Есть русская народная пословица: пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Пока на трассе М4 не сложилась критическая ситуация, все скромно помалкивали о техническом состояниии дороги. Построенная в 60-е годы, эта трасса не соответствует современным требованиям. Дорожное полотно шириной в 7-8 метров не обладает необходимой пропускной способностью. Интенсивность движения на отдельных участках достигает 30 тысяч автомобилей в сутки. Магистраль не выдерживает такой нагрузки.

За последние два года реконструировано всего 30 км магистрали. И в хорошую погоду на дороге возникают заторы. Вопрос об ассигновании на реконструкцию трассы М-4 обсуждался неоднократно, в последний раз на встрече губернатора Владимира Чуба с министром транспорта России Игорем Левитиным, во время его визита на Дон в сентябре прошлого года.

При годовой потребности в 1-1,5 млрд. рублей на реконструкцию автомагистрали сегодня поступает лишь пятая часть. К примеру, в нынешнем году в федеральном бюджете заложено 207 млн. рублей. А всего на реконструкцию отрезка магистрали М-4, пролегающего по территории области, требуется около 8 млрд. рублей.

Пока все обращения областных властей остаются без ответа, на федеральной трассе в обычных пробках и необычных, как сегодня, продолжают простаивать сотни и тысячи автомобилей, испытывать неудобства водители и пассажиры.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Донские управленцы стали финалистами конкурса "Лидеры России"
Донские управленцы стали финалистами конкурса "Лидеры России"
С 6 по 11 февраля в Сочи состоялся финал всероссийского конкурса «Лидеры России». Соревнование собрало 300 участников
Владимир Путин: "Если что, пойду работать комбайнером"
Владимир Путин: "Если что, пойду работать комбайнером"
Во время визита в донскую столицу президент России Владимир Путин побывал на Ростсельмаше, где чуть позже должно
Юрий Баранов: госслужащие и чиновники скрывают доходы
Юрий Баранов: госслужащие и чиновники скрывают доходы
26 января в прокуратуре Ростовской области состоялась расширенная коллегия с участием начальника управления Генеральной
Василий Голубев: «На отмене выборов мэра Ростова мы экономим 500 млн рублей»
Василий Голубев: «На отмене выборов мэра Ростова мы экономим 500 млн рублей»
Донской губернатор Василий Голубев продолжает оставаться сторонников назначаемых градоначальников. По его словам,
Реклама