Власть

Пока гром не грянет...

Пока гром не грянет...

Больше суток тысячи автомобилей простояли в многокилометровой пробке на федеральной автомагистрали М-4. Поначалу во всём винили не вовремя выпавший снег. Впоследствии оказалось, что не только небесная канцелярия, но и административные проволочки привели трассу М4 в ужасное состояние.

Больше суток тысячи автомобилей простояли в многокилометровой пробке на федеральной автомагистрали М-4. Поначалу во всём винили не вовремя выпавший снег. Впоследствии оказалось, что не только небесная канцелярия, но и административные проволочки привели трассу М4 в ужасное состояние.

Простуда – это самое лёгкое, чем могли отделаться попавшие в снежный плен водители. Убытки, несостоявшиеся встречи, проблемы на работе… Пробка в Чертковском районе на границе с Воронежской областью стала рассасываться только к утру. Дислоцированные на севере области военные части выделили для расчистки трассы тяжелую технику и несколько бригад на её обслуживание. Работы велись круглосуточно.

Есть русская народная пословица: пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Пока на трассе М4 не сложилась критическая ситуация, все скромно помалкивали о техническом состояниии дороги. Построенная в 60-е годы, эта трасса не соответствует современным требованиям. Дорожное полотно шириной в 7-8 метров не обладает необходимой пропускной способностью. Интенсивность движения на отдельных участках достигает 30 тысяч автомобилей в сутки. Магистраль не выдерживает такой нагрузки.

За последние два года реконструировано всего 30 км магистрали. И в хорошую погоду на дороге возникают заторы. Вопрос об ассигновании на реконструкцию трассы М-4 обсуждался неоднократно, в последний раз на встрече губернатора Владимира Чуба с министром транспорта России Игорем Левитиным, во время его визита на Дон в сентябре прошлого года.

При годовой потребности в 1-1,5 млрд. рублей на реконструкцию автомагистрали сегодня поступает лишь пятая часть. К примеру, в нынешнем году в федеральном бюджете заложено 207 млн. рублей. А всего на реконструкцию отрезка магистрали М-4, пролегающего по территории области, требуется около 8 млрд. рублей.

Пока все обращения областных властей остаются без ответа, на федеральной трассе в обычных пробках и необычных, как сегодня, продолжают простаивать сотни и тысячи автомобилей, испытывать неудобства водители и пассажиры.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Донской губернатор вспомнил про ростовское метро
Донской губернатор вспомнил про ростовское метро
Сегодня, 19 июня, на совещании по благоустройству Ростова губернатор Ростовской области Василий Голубев неожиданно
«Юг Руси» не верит в ростовское метро
«Юг Руси» не верит в ростовское метро
Любопытная дискуссия насчет земель, зарезервированных под строительство метро в Ростове состоялась накануне. Как
Зампредом Контрольно-счетной палаты Ростовской области станет Сергей Бездольный
Зампредом Контрольно-счетной палаты Ростовской области станет Сергей Бездольный
8 июня на внеочередном заседании Законодательного собрания Ростовской области будут прекращены депутатские полномочия
Удастся ли губернатору остановить загрязнение Темерника?
Удастся ли губернатору остановить загрязнение Темерника?
В интернет-аккаунтах ростовских любителей природы разгорелась дискуссия по поводу заявления донского губернатора
Реклама