Реклама

Волнует всех

Ростов хочет стать первой в стране официальной агломерацией

Ростов хочет стать первой в стране официальной агломерацией

Это стремление может быть подкреплено соответствующим федеральным законом
Главный архитектор Регионального научно-исследовательского и проектного института градостроительства Александр Бояринов на общественных слушаниях «Стратегии 2035» заявил, что Ростов с ближайшими окрестностями может претендовать на признание в качестве первой в России официальной агломерации.

"Де-факто агломерация есть, де-юре ее нет. Нас услышали. Наше Законодательное собрание первым в стране ставит вопрос о законе, который будет способствовать агломерационной форме развития", - сообщил Бояринов.

По словам главного архитектора, в Госдуме РФ обсуждается возможность принятия при поддержке правительства федерального закона об агломерациях.

Напомним, в ростовскую агломерацию - саму крупную на юге России - входят шесть городов общей численностью почти 2,5 миллиона человек. На последнем заседании Заксобрания области был принят законопроект, согласно которому за Ростовом будет официально закреплен статус "донской столицы". Это предусматривает дополнительное выделение бюджетных средств на различные расходы, в том числе - развитие транспорта, индустрии гостеприимства, сохранение культурных и исторических ценностей.

Пока трудно сказать, какими бонусами наградит Центр агломерации в случае, если они будут признаны согласно новому закону. Но вполне вероятно, что власти будут нацелены на ускоренное развитие подобных территорий, развитие их инфраструктуры, увеличение численности населения и комфортности проживания. При комплексном подходе всё это в конечном счете будет способствовать общему процветанию, а, значит, извлечению большего количества прибыли, способствующей наполняемости госбюджета через налоговые и прочие поступления.

Утверждение Ростовской агломерации вполне возможно облегчит местным властям реализацию дорогостоящих амбициозных проектов типа строительства метро с перспективой его интеграции в единую транспортную систему по типу того, как это, например, осуществлено в Берлине или Токио.

Естественно, что стремление властей к созданию ростовского мегаполиса нового типа не может происходить без поддержки населения, которое ещё предстоит  "заразить" этой плодотворной идеей. 

Аркадий Йевич, София Ткаченко


Источник фото: bkd.rosdornii.ru

Комментарии (1) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)
вераАнонимный пользователь
18.09.2018
Мне нравится идея агломерации города Ростова на дону.Это даст очень много плюсов для города и и пригородов.Даст приток экономике и бизнесу.Только надо решать это быстро.Быстрее решимся на это -быстрее пойдет прибыль для мегаполюса.
Ответить

Смотрите также

10 тысяч ростовчан намучались с ОРВИ
10 тысяч ростовчан намучались с ОРВИ
За последнюю неделю за помощью к врачам обратились 10,5 тысяч дончан. Об этом сообщили специалисты ростовского
Первый снег стал катастрофой для пассажиров-ростовчан
Первый снег стал катастрофой для пассажиров-ростовчан
Пассажирский коллапс, образовавшийся в Ростове из-за неудачной транспортной реформы, которую проводят городские власти,
Ростовские пассажиры будут ждать транспорта под открытым небом
Ростовские пассажиры будут ждать транспорта под открытым небом
В течение последних нескольких дней в Ростове идёт массовый демонтаж остановочных павильонов. Горожан лишают
Донские власти опровергли наличие транспортной проблемы в Ростове
Донские власти опровергли наличие транспортной проблемы в Ростове
Власти Ростова считают, что в рамках новой маршрутной линии отсутствуют проблемы с выпуском транспорта и интервалами
Реклама