Акционер ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» - группа «Агроком Холдинг» Ивана Саввиди - внес структурам Виктора Вексельберга (другой совладелец предприятия) предложение о выкупе имущества общества за 570 млн рублей.
Поводом для этого послужило проведение 6 декабря инициированного стороной Вексельберга совета директоров, на повестку которого вынесен вопрос о создании 100% «дочки» аэропорта и переводе на ее баланс всего имущества предприятия с целью дальнейшей его продажи.
Как утверждают в «Агрокоме», акционеры в лице холдинга после принятия такого решения не будут иметь к дочерней структуре, а соответственно, и к имущественному комплексу аэропорта, никакого отношения.
Кроме того, стоимость имущества сильно занижена, уверены в группе.
- В связи с тем, что по нашему мнению, сведения указанные в «Отчете об оценке рыночной стоимости имущества, принадлежащего ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» №31/10-19, заведомо существенно занижены, мы предлагаем совету директоров общества рассмотреть вопрос о выкупе нашей стороной имущества аэропорта по цене в 570 млн рублей, против 432 млн рублей, указанных в отчете, выполненном АО «Гемма Интернейшнл», - говорится в заявлении «Агрокома».
Если в состав нового общества войдет исключительно ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» без участия его акционеров, холдинг оставляет за собой право защищать свои интересы в судебном порядке.
При отказе аэропорта от предложения "Агрокома" и его реорганизации тот собирается участвовать в формировании уставного капитала «дочки» и готов внести в него 470 млн рублей для приобретения доли в новой структуре, размер которой пропорционален номинальной стоимости вклада.
Как сообщала "Панорама", крупнейшими владельцами старого ростовского аэропорта являются «Ростоваэроинвест» (входит в «Аэропорты регионов» Вексельберга) и «Агроком». Компания Вексельберга с момента закрытия предприятия и переноса всех рейсов в Платов пытается добиться его ликвидации, чтобы освободить территорию под строительство нового жилого района. Власти Ростова и области уже одобрили проект и даже выделили под него всю территорию аэропорта площадью 467,2 га.
Однако строительным планам мешает Саввиди, заинтересованный как минимум в функционировании взлетно-посадочной полосы, необходимой для работы принадлежащего ему «Ростовского завода гражданской авиации». В течение последних лет он блокирует любые попытки ликвидации аэропорта и засыпает Вексельберга многочисленными судебными исками.
В итоге «Ростоваэроинвест» нашел выход — он решил создать дочернюю структуру аэропорта и перевести на нее все имущество ОАО.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.