Если вы неравнодушный гражданин и беспокоитесь за чистоту своего города, то вам следует познакомиться с
сервисом «Благоустройство города». С его помощью горожане могут обратиться напрямую к властям для оперативного решения вопросов, касающихся улучшения качества жизни в городе, развития инфраструктуры, транспорта.
Так, например, уже решена проблема по адресу ул. Таганрогская, 146. На сервис поступила жалоба о том, что мусор валяется на остановке уже второю неделю, а по правилам благоустройства должны убирать каждый день. Спустя всего несколько дней ростовчане получили ответ от властей. В нем говорилось, что на территории остановочного комплекса была произведена санитарная уборка, урны для сбора мусора очищены от скопления отходов. Кроме того, владельцем торговых павильонов заключен договор со специализированной организацией на ежедневную санитарную уборку территории остановочного комплекса, а также договор на сбор и вывоз отходов из контейнеров.
На сегодняшний день на сервис поступило уже 30 заявок на уборку остановочных комплексов, из которых 29 уже решены. Авторизоваться на сервисе можно через портал "Госуслуги". При подаче сообщения необходимо выбрать категорию, к которой относится описываемая проблема (в данном случае - "Грязь и мусор на остановке"). По желанию можно приложить фото. Не забудьте указать адрес. Ответ вы получите в течение 7 дней.