Общество

Больше возможностей

Больше возможностей

Сегодня на пресс-конференции Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд , ставший отражением происходящих в компании изменений. На разработку ушло меньше года и потрачено 12 млн. рублей. В результате в новом логотипе нашли отражение ценности обновленного брэнда компании — Инновации, Человечность, Качество, Универсальность и Ответсвенность.

По форме новый логотип напоминает человеческое ухо, что по замыслу разработчиков символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.Традиционный строгий синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и дополнен ярким оранжевым, что должно вызывать больше положительных эмоций у потребителей. По мнению Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «ребрендинг необходим компании, прежде всего для того, чтобы привести корпоративный брэнд в соответствие с новой стратегией бизнеса., которая предполагает постепенное превращение компании из крупнейшего инфраструктурного оператора в универсального сервис-провайдера, ориентированного, прежде всего, на потребности клиента». Полный процесс ребрендинга займет 2 года. Стоимость вывода обновленного бренда на рынок в компании оценивают в 750 млн. рублей. В 2012 году на пр. Буденновском планируется открыть первый флагманский центр , соответствующий новому корпоративному стилю. Всего будет открыто четырнадцать таких центров .


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

 Илью Варламова облили «зеленкой» и закидали тортами в аэропорту Ставрополя
Илью Варламова облили «зеленкой» и закидали тортами в аэропорту Ставрополя
В Ставропольском аэропорту сегодня, 26 апреля, подвергся нападению неизвестных популярный блогер-урбанист Илья
В Ростове намечается "День ярости"
В Ростове намечается "День ярости"
В Ростове планируется проведение необычного мероприятия "День ярости", в ходе которой все участники будут крушить
Стоять на крыше гаража лучше, чем сидеть в интернете
Стоять на крыше гаража лучше, чем сидеть в интернете
Фото большой детской тусовки на крыше гаража вызвало умиление некоторых ростовских родителей в соцсетях. Многие
Ростовчанина поразила маршрутка с "суровой вентиляцией"
Ростовчанина поразила маршрутка с "суровой вентиляцией"
В одной из популярных групп в социальных сетях ростовчанин выразил свое возмущение по поводу состояния городских
Реклама