Общество

Больше возможностей

Больше возможностей

Сегодня на пресс-конференции Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд , ставший отражением происходящих в компании изменений. На разработку ушло меньше года и потрачено 12 млн. рублей. В результате в новом логотипе нашли отражение ценности обновленного брэнда компании — Инновации, Человечность, Качество, Универсальность и Ответсвенность.

По форме новый логотип напоминает человеческое ухо, что по замыслу разработчиков символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.Традиционный строгий синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и дополнен ярким оранжевым, что должно вызывать больше положительных эмоций у потребителей. По мнению Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «ребрендинг необходим компании, прежде всего для того, чтобы привести корпоративный брэнд в соответствие с новой стратегией бизнеса., которая предполагает постепенное превращение компании из крупнейшего инфраструктурного оператора в универсального сервис-провайдера, ориентированного, прежде всего, на потребности клиента». Полный процесс ребрендинга займет 2 года. Стоимость вывода обновленного бренда на рынок в компании оценивают в 750 млн. рублей. В 2012 году на пр. Буденновском планируется открыть первый флагманский центр , соответствующий новому корпоративному стилю. Всего будет открыто четырнадцать таких центров .


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Невзирая на недовольство ростовчан, в донской столицы расширится зона платных парковок
Невзирая на недовольство ростовчан, в донской столицы расширится зона платных парковок
Около трех тысяч парковочных мест на 27 центральных улицах донской столицы добавится с 12 декабря к уже существующим
Ростовчане возмущены новыми веяниями в цирке
Ростовчане возмущены новыми веяниями в цирке
Ростовчанка Мария Ковалева в популярной ростовской группе в социальных сетях пост про ростовский цирк. "Для
Издательство "Молот" в Ростове продали за 447 млн. рублей
Издательство "Молот" в Ростове продали за 447 млн. рублей
5 ноября в на аукционе в Москве был продан за 447 млн. рублей газетно-издательский комплекс "Молот". Новым владельцем
В Ростове подвели итоги конкурса среди журналистов имени профессора ЮФУ Владислава Смирнова
В Ростове подвели итоги конкурса среди журналистов имени профессора ЮФУ Владислава Смирнова
5 декабря 2016 года в ростовском Доме журналистов оглашены итоги конкурса для журналистов имени профессора ЮФУ
Реклама