Общество

Большинство ростовчан волнуют проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Большинство ростовчан волнуют проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Такие данные были озвучены в ходе заседания коллегии Администрации города, на котором обсуждался вопрос совершенствования системы работы с обращениями граждан.<BR>Как отметил заместитель главы Администрации города по организационно-правовым и  кадровым вопросам Александр Шамановский, в 2010 году в мэрию поступило более 11,4 тыс. обращений граждан, что почти на 15% больше, чем в 2009 году. В их числе и свыше 3 тыс. обращений в Интерет-приемную Администрации города.

Такие данные были озвучены в ходе заседания коллегии Администрации города, на котором обсуждался вопрос совершенствования системы работы с обращениями граждан.

Как отметил заместитель главы Администрации города по организационно-правовым и  кадровым вопросам Александр Шамановский, в 2010 году в мэрию поступило более 11,4 тыс. обращений граждан, что почти на 15% больше, чем в 2009 году. В их числе и свыше 3 тыс. обращений в Интерет-приемную Администрации города.

По итогам рассмотрения около 10,5 тыс. обращений (91%) были удовлетворены или по ним даны разъяснения. Остальные поставлены на контроль либо находятся на рассмотрении. При этом уровень положительно решенных обращений составил 14%, что соответствует показателем 2009 года.

Тематический анализ поступившей за год корреспонденции показал, что проблемы функционирования городского жилищно-коммунального комплекса беспокоили 40% обратившихся в Администрацию города. Причем, основные темы обращений были связаны с неудовлетворительной работой управляющих компаний, ростом тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг, сокращением перечня капитального ремонта жилых домов, а также недостаточно эффективным расходованием средств, выделенных на эти работы.

На втором месте – «жилищный вопрос», который волновал 15% обратившихся в мэрию ростовчан. Жители города обращались по вопросу внеочередного предоставление жилья, содействия в постановке на квартирный учет, реализации возможности получения социального жилья для ветеранов Великой Отечественной войны, малоимущих граждан и молодых семей, а также участия в программах ипотечного кредитования.

На третьем месте (10%) - вопросы строительства и архитектуры, вызванные фактами самовольного строительства и нарушения прав дольщиков, низким качеством строительных работ и непринятием мер застройщиками по устранению недоделок.

Как тревожный сигнал Александр Шамановский расценил увеличившееся количество коллективных обращений, число которых в минувшем году возросло сразу на 40%, до 1 273). В то же время в 2010 году в мэрию поступило 84 благодарственных письма, что в два раза больше, чем годом ранее. Администрацию благодарили за оказанное содействие в устройстве ребенка в детский сад, восстановление телефонной связи в многоквартирном доме, за оборудование спортивного зала и столовой одной из школ города и т.д. Вместе с тем, количество жалоб и обращений, содержащих социальную критику, сократилось по сравнению с 2009 на 55% (в 2009 – 251, в 2010 – 113).

По словам Александра Шамановского, в минувшем году мэр города провел 17 личных приемов, в ходе которых было принято 249 человек. В результате рассмотрения вопросов, с которыми граждане обращались к Михаилу Чернышеву, 20%  - удовлетворены, на 31% - даны разъяснения. Остальные - поставлены на контроль или находятся на рассмотрении.

Как отметил мэр города, сегодня необходимо наладить  действенную систему предупреждения поступления жалоб. Так, например, много обращений касается необходимости разъяснения вопросов, связанных с тарифами. Эту информацию, по предложению управляющего делами администрации Октябрьского Марины Хавалджи,

можно размещать на оборотной стороне коммунальных счетов. При этом у людей будет возникать меньше вопросов к органам власти.

- Нам категорически воспрещается говорить о каком-то проценте погрешности, когда речь идет об обращениях ростовчан, - подчеркнул Михаил Чернышев, подводя итоги заседания. - Ни в коем случае нельзя отмахиваться от человека. Каждая жалоба должна стать предметом нашего детального рассмотрения. По каждой из них необходимо дать своевременный ответ, соответствующий действительности и нашим возможностям. В любой спорной ситуации мы должны стоять на защите интересов ростовчан.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

В Ростове объявился коммунальный супергерой
В Ростове объявился коммунальный супергерой
Житель Таганрогской улице в Ростове на протяжении последнего года по собственной инициативе засыпает большие дорожные
В Шахтах замечены перелетные лебеди: ВИДЕО
В Шахтах замечены перелетные лебеди: ВИДЕО
В Шахтах на речке Грушевка замечено семейство лебедей - папа, мама и их птенец. Как отмечают местные жители, эти птицы
Ростовчанка нашла у себя во дворе "черную вдову"
Ростовчанка нашла у себя во дворе "черную вдову"
Жительница частного сектора Ирина нашла у себя на участке ядовитого паука-каракурта. Женщина сразу заподозрила
В Ростове вандалы разгромили детскую площадку
В Ростове вандалы разгромили детскую площадку
Накануне, 17 октября, в Монетном переулке в Первомайском районе Ростова неизвестные поздно ночью разрушили детскую
Реклама