Общество

Если вы не берете листовку, значит — пора к психиатру

Если вы не берете листовку, значит — пора к психиатру

В Ростове-на-Дону прошли мастер-классы специалистов одного из ведущих столичных рекламных агентств, посвященные полиграфической рекламе. Одна из поднятых тем — восприятие рекламных  листовок. Оказывается не все здесь так просто, как кажется.

Как показывают исследования, среднестатистические россияне воспринимают раздачу на улицах рекламных листков несколько иначе, чем граждане других стран. Если в целом по миру листовки воспринимают в основном умеренно-позитивно, то в России может доходить до насилия. Известны случаи, когда раздатчики полиграфической продукции становились жертвами хулиганов. Причем речь шла не о политических листовках, а о самых обычных. В чем тут дело?

По мнению психолог, есть две крайности восприятия листовок у россиян. С одной стороны, некоторые из нас считают рекламные «бумажки» чем-то, что может замарать их достоинство настолько, что даже брать их в руки невозможно. С другой, действуют асоциальные стереотипы, когда рекламируемый товар или услуга раздражает неспособного воспользоваться ими потребителя в силу его низких доходов, порождающего комплекс агрессивного неудачника. В любом случае, если вы отказываетесь от предлагаемой вам со всем почтением листовки (пусть даже выбросите ее по прочтении в ближайшую урну), значит с позитивным восприятием мира у вас не все в порядке. А значит пора обратится к психотерапевту.

Отдельная тема в этой связи — качество полиграфического изготовления. Обратитесь к опыту профессионалов www.reo-print.ru и вы сразу поймете, чем настоящая листовка отличается от просто напечатанного абы как «листка». Кстати, цена при этом тоже имеет значение. Она будет тем разумнее, чем большим полиграфическим опытом и ассортиментом предлагаемой продукции, а значит и количеством заказов обладает типография.

И наконец. Не стоит забывать о единстве формы и содержания. Листовки имеют свои собственные устоявшиеся жанры. Среди них - презентационные (знакомства потенциального клиента с компанией), информационные (любой информационный повод, чтобы напомнить потребителям о компании), листовки-приглашения (организация встречи с представителями компании, например, на выставке), листовки-памятки (проведение мероприятия, иногда — со схемой проезда) и др.

Смешение жанров, равно как и несоответствие содержания листовки полиграфическому исполнению приводит к растерянности и недоброжелательности потребителя.

Егор Семилетов


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

В Ростове уже и дамы справляют малую нужду на глазах у народа
В Ростове уже и дамы справляют малую нужду на глазах у народа
Видео женщины, которая посреди бела дня на глазах у прохожих сходила «по малому» под тенистым деревом в парке
Новый владелец лопнувшего банка "Донинвест" продолжит оставаться в СИЗО
Новый владелец лопнувшего банка "Донинвест" продолжит оставаться в СИЗО
Бизнесмен Александр Григорьев, купивший обанкротившийся ростовский банк «Донинвест», обвиняется в хищении средств. По
Природоохранная прокуратура выявила 22 случая незаконной купли-продажи заповедной земли
Природоохранная прокуратура выявила 22 случая незаконной купли-продажи заповедной земли
Природоохранная прокуратура Ростовской области выявлены 22 факта незаконной передачи комитетом имущественных отношений
Власти Ростова пошлют к горожанам информационные группы
Власти Ростова пошлют к горожанам информационные группы
В четверг, 17 августа, информационные группы администрации донской столицы встретятся с населением. Встречи пройдут во
Реклама