Общество

Если вы не берете листовку, значит — пора к психиатру

Если вы не берете листовку, значит — пора к психиатру

В Ростове-на-Дону прошли мастер-классы специалистов одного из ведущих столичных рекламных агентств, посвященные полиграфической рекламе. Одна из поднятых тем — восприятие рекламных  листовок. Оказывается не все здесь так просто, как кажется.

Как показывают исследования, среднестатистические россияне воспринимают раздачу на улицах рекламных листков несколько иначе, чем граждане других стран. Если в целом по миру листовки воспринимают в основном умеренно-позитивно, то в России может доходить до насилия. Известны случаи, когда раздатчики полиграфической продукции становились жертвами хулиганов. Причем речь шла не о политических листовках, а о самых обычных. В чем тут дело?

По мнению психолог, есть две крайности восприятия листовок у россиян. С одной стороны, некоторые из нас считают рекламные «бумажки» чем-то, что может замарать их достоинство настолько, что даже брать их в руки невозможно. С другой, действуют асоциальные стереотипы, когда рекламируемый товар или услуга раздражает неспособного воспользоваться ими потребителя в силу его низких доходов, порождающего комплекс агрессивного неудачника. В любом случае, если вы отказываетесь от предлагаемой вам со всем почтением листовки (пусть даже выбросите ее по прочтении в ближайшую урну), значит с позитивным восприятием мира у вас не все в порядке. А значит пора обратится к психотерапевту.

Отдельная тема в этой связи — качество полиграфического изготовления. Обратитесь к опыту профессионалов www.reo-print.ru и вы сразу поймете, чем настоящая листовка отличается от просто напечатанного абы как «листка». Кстати, цена при этом тоже имеет значение. Она будет тем разумнее, чем большим полиграфическим опытом и ассортиментом предлагаемой продукции, а значит и количеством заказов обладает типография.

И наконец. Не стоит забывать о единстве формы и содержания. Листовки имеют свои собственные устоявшиеся жанры. Среди них - презентационные (знакомства потенциального клиента с компанией), информационные (любой информационный повод, чтобы напомнить потребителям о компании), листовки-приглашения (организация встречи с представителями компании, например, на выставке), листовки-памятки (проведение мероприятия, иногда — со схемой проезда) и др.

Смешение жанров, равно как и несоответствие содержания листовки полиграфическому исполнению приводит к растерянности и недоброжелательности потребителя.

Егор Семилетов


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Ростовские врачи борются за жизнь обварившегося во время застолья кипятком мужчины
Ростовские врачи борются за жизнь обварившегося во время застолья кипятком мужчины
Несчастный случай произошел вечером 23 июня на площади 2-ой Пятилетки в донской столице. 34-летний приезжий мужчина
На ростовских пляжах не нашли чистой воды
На ростовских пляжах не нашли чистой воды
Специалисты регионального Роспотребнадзора проверили воду на ростовских пляжах, оценив три показателя:
В центре Ростова прошел митинг против политических репрессий
В центре Ростова прошел митинг против политических репрессий
В воскресенье, 23 июня, в донской столице горожане вышли на согласованный пикет возле публичной библиотеки. Об этом
Правозащитница Евгения Чудновец начала сбор подписей в поддержку Гаспара Авакяна
Правозащитница Евгения Чудновец начала сбор подписей в поддержку Гаспара Авакяна
Осужденная на полгода за репост в соцсетях активистка и правозащитница Евгения Чуднове создала петицию в поддержку
Реклама