Общество

Если вы не берете листовку, значит — пора к психиатру

Если вы не берете листовку, значит — пора к психиатру

В Ростове-на-Дону прошли мастер-классы специалистов одного из ведущих столичных рекламных агентств, посвященные полиграфической рекламе. Одна из поднятых тем — восприятие рекламных  листовок. Оказывается не все здесь так просто, как кажется.

Как показывают исследования, среднестатистические россияне воспринимают раздачу на улицах рекламных листков несколько иначе, чем граждане других стран. Если в целом по миру листовки воспринимают в основном умеренно-позитивно, то в России может доходить до насилия. Известны случаи, когда раздатчики полиграфической продукции становились жертвами хулиганов. Причем речь шла не о политических листовках, а о самых обычных. В чем тут дело?

По мнению психолог, есть две крайности восприятия листовок у россиян. С одной стороны, некоторые из нас считают рекламные «бумажки» чем-то, что может замарать их достоинство настолько, что даже брать их в руки невозможно. С другой, действуют асоциальные стереотипы, когда рекламируемый товар или услуга раздражает неспособного воспользоваться ими потребителя в силу его низких доходов, порождающего комплекс агрессивного неудачника. В любом случае, если вы отказываетесь от предлагаемой вам со всем почтением листовки (пусть даже выбросите ее по прочтении в ближайшую урну), значит с позитивным восприятием мира у вас не все в порядке. А значит пора обратится к психотерапевту.

Отдельная тема в этой связи — качество полиграфического изготовления. Обратитесь к опыту профессионалов www.reo-print.ru и вы сразу поймете, чем настоящая листовка отличается от просто напечатанного абы как «листка». Кстати, цена при этом тоже имеет значение. Она будет тем разумнее, чем большим полиграфическим опытом и ассортиментом предлагаемой продукции, а значит и количеством заказов обладает типография.

И наконец. Не стоит забывать о единстве формы и содержания. Листовки имеют свои собственные устоявшиеся жанры. Среди них - презентационные (знакомства потенциального клиента с компанией), информационные (любой информационный повод, чтобы напомнить потребителям о компании), листовки-приглашения (организация встречи с представителями компании, например, на выставке), листовки-памятки (проведение мероприятия, иногда — со схемой проезда) и др.

Смешение жанров, равно как и несоответствие содержания листовки полиграфическому исполнению приводит к растерянности и недоброжелательности потребителя.

Егор Семилетов


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Ростовчанки пожалели капитана корейской сборной, расплакавшегося после проигрышного матча с мексиканцами
Ростовчанки пожалели капитана корейской сборной, расплакавшегося после проигрышного матча с мексиканцами
Капитан сборной Южной Кореи Ки Сон Ён расплакался после матча, в которой команда понесла поражение, проиграв
«Вот это мексиканка!...»
«Вот это мексиканка!...»
Фото гостьи из Мексики, приехавшей на матч ЧМ-2018, ростовчанин выложил в соцсеть, снабдив восторженной подписью: "Вот
В Ростове сегодня, в день начала Великой Отечественной войны, почтили память погибших
В Ростове сегодня, в день начала Великой Отечественной войны, почтили память погибших
В Ростове на набережной прошла акция "День памяти и скорби". Сотни ростовчан, среди которых ветераны, собрались, чтобы
Ресурс безвозмездного исполнения желаний появился в ростовской соцсети
Ресурс безвозмездного исполнения желаний появился в ростовской соцсети
В ростовских соцсетях появился проект безвозмездного исполнения желаний. Идея взята из фильма "Заплати
Реклама