Общество

Если вы не берете листовку, значит — пора к психиатру

Если вы не берете листовку, значит — пора к психиатру

В Ростове-на-Дону прошли мастер-классы специалистов одного из ведущих столичных рекламных агентств, посвященные полиграфической рекламе. Одна из поднятых тем — восприятие рекламных  листовок. Оказывается не все здесь так просто, как кажется.

Как показывают исследования, среднестатистические россияне воспринимают раздачу на улицах рекламных листков несколько иначе, чем граждане других стран. Если в целом по миру листовки воспринимают в основном умеренно-позитивно, то в России может доходить до насилия. Известны случаи, когда раздатчики полиграфической продукции становились жертвами хулиганов. Причем речь шла не о политических листовках, а о самых обычных. В чем тут дело?

По мнению психолог, есть две крайности восприятия листовок у россиян. С одной стороны, некоторые из нас считают рекламные «бумажки» чем-то, что может замарать их достоинство настолько, что даже брать их в руки невозможно. С другой, действуют асоциальные стереотипы, когда рекламируемый товар или услуга раздражает неспособного воспользоваться ими потребителя в силу его низких доходов, порождающего комплекс агрессивного неудачника. В любом случае, если вы отказываетесь от предлагаемой вам со всем почтением листовки (пусть даже выбросите ее по прочтении в ближайшую урну), значит с позитивным восприятием мира у вас не все в порядке. А значит пора обратится к психотерапевту.

Отдельная тема в этой связи — качество полиграфического изготовления. Обратитесь к опыту профессионалов www.reo-print.ru и вы сразу поймете, чем настоящая листовка отличается от просто напечатанного абы как «листка». Кстати, цена при этом тоже имеет значение. Она будет тем разумнее, чем большим полиграфическим опытом и ассортиментом предлагаемой продукции, а значит и количеством заказов обладает типография.

И наконец. Не стоит забывать о единстве формы и содержания. Листовки имеют свои собственные устоявшиеся жанры. Среди них - презентационные (знакомства потенциального клиента с компанией), информационные (любой информационный повод, чтобы напомнить потребителям о компании), листовки-приглашения (организация встречи с представителями компании, например, на выставке), листовки-памятки (проведение мероприятия, иногда — со схемой проезда) и др.

Смешение жанров, равно как и несоответствие содержания листовки полиграфическому исполнению приводит к растерянности и недоброжелательности потребителя.

Егор Семилетов


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

 Илью Варламова облили «зеленкой» и закидали тортами в аэропорту Ставрополя
Илью Варламова облили «зеленкой» и закидали тортами в аэропорту Ставрополя
В Ставропольском аэропорту сегодня, 26 апреля, подвергся нападению неизвестных популярный блогер-урбанист Илья
В Ростове намечается "День ярости"
В Ростове намечается "День ярости"
В Ростове планируется проведение необычного мероприятия "День ярости", в ходе которой все участники будут крушить
Стоять на крыше гаража лучше, чем сидеть в интернете
Стоять на крыше гаража лучше, чем сидеть в интернете
Фото большой детской тусовки на крыше гаража вызвало умиление некоторых ростовских родителей в соцсетях. Многие
Ростовчанина поразила маршрутка с "суровой вентиляцией"
Ростовчанина поразила маршрутка с "суровой вентиляцией"
В одной из популярных групп в социальных сетях ростовчанин выразил свое возмущение по поводу состояния городских
Реклама