Общество

Если вы не берете листовку, значит — пора к психиатру

Если вы не берете листовку, значит — пора к психиатру

В Ростове-на-Дону прошли мастер-классы специалистов одного из ведущих столичных рекламных агентств, посвященные полиграфической рекламе.

Одна из поднятых тем — восприятие рекламных листовок. Оказывается не все здесь так просто, как кажется.

Как показывают исследования, среднестатистические россияне воспринимают раздачу на улицах рекламных листков несколько иначе, чем граждане других стран. Если в целом по миру листовки воспринимают в основном умеренно-позитивно, то в России может доходить до насилия. Известны случаи, когда раздатчики полиграфической продукции становились жертвами хулиганов. Причем речь шла не о политических листовках, а о самых обычных. В чем тут дело?

По мнению психолог, есть две крайности восприятия листовок у россиян. С одной стороны, некоторые из нас считают рекламные «бумажки» чем-то, что может замарать их достоинство настолько, что даже брать их в руки невозможно. С другой, действуют асоциальные стереотипы, когда рекламируемый товар или услуга раздражает неспособного воспользоваться ими потребителя в силу его низких доходов, порождающего комплекс агрессивного неудачника. В любом случае, если вы отказываетесь от предлагаемой вам со всем почтением листовки (пусть даже выбросите ее по прочтении в ближайшую урну), значит с позитивным восприятием мира у вас не все в порядке. А значит пора обратится к психотерапевту.

Отдельная тема в этой связи — качество полиграфического изготовления. Обратитесь к опыту профессионалов www.reo-print.ru и вы сразу поймете, чем настоящая листовка отличается от просто напечатанного абы как «листка». Кстати, цена при этом тоже имеет значение. Она будет тем разумнее, чем большим полиграфическим опытом и ассортиментом предлагаемой продукции, а значит и количеством заказов обладает типография.

И наконец. Не стоит забывать о единстве формы и содержания. Листовки имеют свои собственные устоявшиеся жанры. Среди них - презентационные (знакомства потенциального клиента с компанией), информационные (любой информационный повод, чтобы напомнить потребителям о компании), листовки-приглашения (организация встречи с представителями компании, например, на выставке), листовки-памятки (проведение мероприятия, иногда — со схемой проезда) и др.

Смешение жанров, равно как и несоответствие содержания листовки полиграфическому исполнению приводит к растерянности и недоброжелательности потребителя.

Егор Семилетов


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Ростовские автоинспекторы провели праздничный флешмоб (видео)
Ростовские автоинспекторы провели праздничный флешмоб (видео)
Сотрудники ГИБДД устроили красочный флешмоб в честь Дня защитника Отечества. Ночью они выстроили на площадке возле
16-летняя студентка новочеркасского колледжа курировала суицидальную игру
16-летняя студентка новочеркасского колледжа курировала суицидальную игру
Правоохранители пресекли деятельность 16-летней учащейся колледжа в Новочеркасске, которая раздавала опасные задания
В Волгодонске мужчина полгода уговаривал 17-летнюю девушку употреблять наркотики
В Волгодонске мужчина полгода уговаривал 17-летнюю девушку употреблять наркотики
В Волгодонске мама 17-летней девушки заявила в полицию, что взрослый мужчина уговаривает ее дочь употреблять наркотики.
Власти Дона будут бороться со своими тараканами
Власти Дона будут бороться со своими тараканами
На сайте госзакупок появилось объявление, согласно которому правительство Ростовской области готово потратить не более
Реклама