Общество

Из Москвы до Адлера за 15 часов

Из Москвы до Адлера за 15 часов

В преддверии XXII зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи  остро назрела необходимость организации скоростного пассажирского движения на направлении Центр – Юг. <BR>По итогам рассмотрения различных вариантов сокращения времени хода пассажирских поездов на направлении Центр – Юг для дальнейшей проработки рекомендован вариант организации скоростного пассажирского движения с использованием Курского направления и временем в пути скоростных поездов около 15,5 часов с максимальными скоростями до 200км/ч.

В связи с этим, а также в преддверии XXII зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи еще более остро назрела необходимость организации скоростного пассажирского движения на направлении Центр – Юг.

По итогам рассмотрения различных вариантов сокращения времени хода пассажирских поездов на направлении Центр – Юг для дальнейшей проработки рекомендован вариант организации скоростного пассажирского движения с использованием Курского направления и временем в пути скоростных поездов около 15,5 часов с максимальными скоростями до 200км/ч.

Мероприятия для реализации скоростного движения включают в себя:

- строительство третьих главных путей на участке Москва – Тула (общей протяженностью 161 км) и модернизацию существующих линий под скоростное движение до 200 км/ч от Москвы до Прохоровки (в пределах Московского железнодорожного узла до 140-160 км/ч);

- соединение Курского и Воронежского ходов в обход территории Украины (предполагается строительство скоростной соединительной линии Прохоровка - Гартмашевка со скоростями движения пассажирских поездов до 200 км/ч, протяженностью около 375 км и стоимостью строительства 112,5 млрд. руб.);

- строительство обхода территории Украины на участке Гартмашевка – Чертково со скоростью движения до 200 км/ч;

- строительство скоростной линии на участке Чертково – Лихая – Батайск со скоростью движения до 200 км/ч;

- реконструкция существующей линии Батайск – Краснодар – Туапсе – Адлер со строительством 2-го главного пути на участках Витаминный – Титаровка и Краснодар – Кривенковская и строительство вторых сплошных путей на участке Туапсе – Сочи – Адлер со скоростями движения на участке Батайск – Туапсе – до 160 км/ч и на участке Туапсе – Сочи – Адлер до 120 км/ч.

На рынке пассажирских перевозок на направлении Центр – Юг железнодорожным транспортом может быть предложен принципиально новый, прорывной продукт – ночные поезда в сообщении Москва – Адлер. Таким образом, пассажиры, отправляясь вечером из Москвы или Адлера в 18:00-21:00, смогут прибыть в конечный пункт утром следующего дня в 9:00-12:00. Такие перевозки способны создать значительную конкуренцию авиатранспорту и повысить доходы ОАО "РЖД" за счет привлечения платежеспособного пассажиропотока. При этом будут сохранены поезда с иным временем хода для обеспечения социально-значимых перевозок.

Затраты на модернизацию существующих линий по Курскому направлению оцениваются более чем в 480 млрд. рублей


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Ростовчане возмущены новыми веяниями в цирке
Ростовчане возмущены новыми веяниями в цирке
Ростовчанка Мария Ковалева в популярной ростовской группе в социальных сетях пост про ростовский цирк. "Для
Издательство "Молот" в Ростове продали за 447 млн. рублей
Издательство "Молот" в Ростове продали за 447 млн. рублей
5 ноября в на аукционе в Москве был продан за 447 млн. рублей газетно-издательский комплекс "Молот". Новым владельцем
В Ростове подвели итоги конкурса среди журналистов имени профессора ЮФУ Владислава Смирнова
В Ростове подвели итоги конкурса среди журналистов имени профессора ЮФУ Владислава Смирнова
5 декабря 2016 года в ростовском Доме журналистов оглашены итоги конкурса для журналистов имени профессора ЮФУ
Житель Таганрога изобрел первую инвалидную коляску для  дайвинга (видео)
Житель Таганрога изобрел первую инвалидную коляску для дайвинга (видео)
Житель Таганрога Игорь Скикевич изобрел "Самоходную подводную инвалидную коляску Барракудда 1". О необходимости
Реклама