Общество

Мужчина в деталях

Мужчина в деталях

Достоинство незнакомца женщины сегодня оценивают не по одежде и внешности в целом, а по эксклюзивным аксессуарам

В преддверии международного Дня мужчин, который, если кто не знает, отмечается с подачи Организации объединенных наций 3 ноября, женская половина агентства «Панорама» была опрошена на предмет: “Как вы по внешним признакам можете определить состоятельность незнакомого мужчины (он же — потенциальный клиент агентства)?”

Мнения разделились. Но общие тенденции все-таки наметились. Как ни странно, на первое место при оценке имиджа не вышла модель костюма от Армани, Гуччи и др. Может быть потому, что в Ростове пока что не очень-то принято щеголять в подобной униформе. Зато глазастые девушки уделили внимание деталям. Их значимость по мере убывание оказалась следующей: прическа, парфюм, часы, ремень, обувь. При этом внешность, как оказывается, не имела такого уж большого значения, а машина, естественно, была припаркована за углом.

Итак, прическа. Она должна быть, по мнению женщин, по крайней мере аккуратной. Если незнакомец претендует на творческий беспорядок на голове, то и он должен смотреться естественно и непринужденно, иными словами — по-дизайнерски.

Парфюм. Наши девушки против персон противоположного пола, распространяющих вокруг себя ароматы с интенсивностью отравляющих веществ. Пусть даже это флюиды от Армани или Балдессарини.

Часы. Тут возникла дискуссия. В принципе женщины, по их собственному признанию, не очень-то отличают загадочный для них «турбийон» swiss made от просто навороченного китайского наручного «будильника». Однако уверены, что интуиция все равно позволит им узнать действительно «стоящую вещь».

Ремень. Для нас, мужчин, было странно, что этому скромному аксессуару тоже уделяется внимание. Однако , если учесть, что в какой-нибудь магазин мужских ремней перед праздниками заходит огромное количество покупательниц, то чего уж тут удивляться. Женщины, вероятно, считают ремень, особенно, если они его дарят любимому, чем-то вроде обручального кольца вокруг талии. В свою очередь мужчины тоже должны относится к этой части одежды с пиететом: ведь в конце концов именно на ремне некогда носили мечи и ножи, а в наше время — пистолеты, дубинки и прочие «силовые аксессуары».

Обувь. Врожденное чувство элегантности, присущее каждой настоящей женщине, заставляет ее относиться с чувством не только к своим туфелькам на шпильках, но и ревностно посматривать на мужские ботинки. Пусть не ботинки, пусть изящные дерби, изысканные блачеры, демократичные лоферы, но в любом случае обувь — часть имиджа достойного мужчины. В этом едином мнении сошлись все наши дамы. И даже устроили дискуссию о допустимости эпатажной моды: например, кроссовок — под вечерний костюм.

Сколько людей — столько и мнений. В женском случае мнений может быть на порядок больше. Однако, если речь идет о мужчинах, именно женщины выносят верный вердикт их имиджу. Ведь в конечном счете кому, как не им, оценивать достойного избранника — для совместной жизни или бизнеса.

Игорь Волин


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

 Илью Варламова облили «зеленкой» и закидали тортами в аэропорту Ставрополя
Илью Варламова облили «зеленкой» и закидали тортами в аэропорту Ставрополя
В Ставропольском аэропорту сегодня, 26 апреля, подвергся нападению неизвестных популярный блогер-урбанист Илья
В Ростове намечается "День ярости"
В Ростове намечается "День ярости"
В Ростове планируется проведение необычного мероприятия "День ярости", в ходе которой все участники будут крушить
Стоять на крыше гаража лучше, чем сидеть в интернете
Стоять на крыше гаража лучше, чем сидеть в интернете
Фото большой детской тусовки на крыше гаража вызвало умиление некоторых ростовских родителей в соцсетях. Многие
Ростовчанина поразила маршрутка с "суровой вентиляцией"
Ростовчанина поразила маршрутка с "суровой вентиляцией"
В одной из популярных групп в социальных сетях ростовчанин выразил свое возмущение по поводу состояния городских
Реклама