Новый сезон начался с традиционной линейки. До ноября более восьмисот мальчишек и девчонок, успешно завершивших учебный год в кружках, будут управлять сложной техникой и обслуживать пассажиров. В их распоряжении два тепловоза и два состава: «Тихий Дон» и «Атаман Платов».
Ростовская ДЖД, кроме того, является единственной из всех Детских дорог, которая имеет паровую тягу. Ее гордость – паровоз ГР-185, в прошлом году восстановленный в локомотивном депо Златоуст.
В 65-м сезоне Детская железная дорога встретила пассажиров отремонтированными помещениями станции Солнечная: здесь расположены девять хорошо оборудованных учебных кабинетов, пассажирский и выставочный залы. В этом году также началась реконструкция устройств СЦБ и связи. Уже к осени малая Северо-Кавказская будет оборудована микропроцессорной автоблокировкой.
Детская дорога была открыта 9 ноября 1940 года. В этот день со станции Победа было отправлено 9 поездов, переполненных детворой. За годы существования 30 тысяч выпускников ДЖД стали работниками разных железных дорог страны. Сегодня более 800 детей занимаются в профильных кружках Детской дороги, все они также хотят связать судьбу с отраслью
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.