Спор возник в Нижнем Новгороде вокруг фразы «Если скажут «Где-то есть дешевле», не надо мне пи…ть. Моя любимая цена — только в Евросеть». Антимонопольная служба Чувашии подтвердила факт использования ненормативной лексики в звуковой рекламе, квалифицировала действия ООО как нарушение ст. 8 федерального закона «О рекламе» и попросила членов РСНО рассмотреть эту ситуацию.
Разные мнения прозвучали во время обсуждения. Так, представитель Национальной ассоциации телерадиовещателей Сергей Лаптев сказал, что в данном случае приходится констатировать использование в рекламе «откровенного неспровоцированного мата» и посоветовал разработчикам ролика находить более «благозвучные рифмы, например «свистеть».
После непродолжительного совещания члены РСНО все же приняли решение считать данную звуковую рекламу компании «Евросеть» неэтичной, рекомендовать директору ООО «Евросеть Нижний Новгород» и нижегородским радиостанциям отказаться от дальнейшего использования данного рекламного ролика.
По словам владельца компании «Евросеть» Евгения Чичваркина, наши акции и необычная реклама не могут нравиться всем сразу».
На вкус и цвет, говорят, товарища нет. Однако, общедоступная реклама, будь она в Нижнем Новгороде, или в Ростовской области, должна все же учитывать какую-то этику, не накладывая небрежный отпечаток на образ своей компании.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.