И перевести на электронный документооборот Водоканал и Горгаз
Ростовские пенсионеры, несмотря на предупреждения властей об опасности заражения коронавирусом, часами стоят в очередях в абонотделы Водоканала и Горгаза, чтобы оплатить услуги или сделать перерасчет.
Публикацию разместила на своей странице в соцсети общественница Татьяна Крашенинникова. Группу активистов возмутило, что в то время, как региональная власть всеми силами старается не допустить распространения эпидемии, а городская, отчитываясь о превентивных мерах, не предпринимает никаких шагов, чтобы удержать пенсионеров дома, а поставщиков услуг - перевести на удаленный режим работы.
-Все знают, что больше всего в группе риска по осложнениям коронавируса находятся люди пожилого возраста. Вы собрали в одном месте всех пенсионеров в Водоканале и Горгазе! Посмотрите, что сейчас там творится! Люди стоят в очередях, люди пытаются, получить ответы и перерасчет. Где же рекомендации? Где же специальные меры? - обратились общественники к сити-менеджеру Алексею Логвиненко.
Они предлагают обучить пенсионеров оплачивать коммунальные услуги онлайн, ввести штрафы на нарушение правил карантина, а абонотделы - обязать перейти на электронный делооборот.
При этом большинство комментаторов согласились, что дозвониться на горячие линии поставщиков услуг практически невозможно, а в абонотделах отказываются решать вопросы по телефону, требуют личного присутствия.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.