Строительство этого крупнейшего объекта велось опережающими темпами. Проект был реализован за 3 года вместо 6 лет по нормативу. За время строительства было освоено более 7 млрд. рублей, из которых 3,3 млрд. рублей – в текущем году. Проблем с финансированием не возникало благодаря льготному кредиту, предоставленному из федерального бюджета.
С окончанием строительства мостового перехода в створе пр. Сиверса можно говорить о начале формирования основного транспортного каркаса города - «малого полукольца» Кизитериновского и Темерницкого диаметра в обход центральной части Ростова. В ближайшее время будет продолжена реализация второго этапа этого проекта, предполагающего строительство Темерницкого диаметра от Депутатского моста до улицы Мечникова с выходом на улицу Нансена, которым предусматривается пять транспортных разноуровневых развязок и еще десять вспомогательных мостов и дополнительных эстакад.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.