Состояние канализационных люков часто вызывает особое беспокойство горожан. Ведь непорядок с люками чреват бедой — падением с возможными травмами, а порой и худшим исходом.
На проспекте Чехова напротив дома №42 около входа в подъезд крышка канализационного люка была разбита неизвестными.. Этот провал постоянно увеличивался.. Не зная, к каким ведомствам обращаться, жильцы дома написали сообщение
в городской сервис «Благоустройство». И помощь пришла. Не дожидаясь положенных семи дней (такое время на обязательную реакцию определено правилами сервиса) специалисты АО «Ростовводоканал» отремонтировали горловину колодца и установили крышку люка.
Благодаря совместным действиям жильцов и специалистов при посредничестве сервиса «Благоустройство» в центре города был восстановлен порядок.
Отметим, обращение на сервис «Благоустройство» становится действенной мерой для решения каждодневных городских проблем. Более трех тысяч человек, написавших в сервис, уже получили положительные ответы. Их количество увеличивается с каждым днем.