Транспорт и дороги

Магомед Дарсигов «победил» минфин Ростовской области

Магомед Дарсигов «победил» минфин Ростовской области

Вот если б еще победить городскую службу по тарифам...
Победу в суде над минфином Ростовской области может праздновать ростовское ЗАО «Автотранспортное предприятие №5» под руководством Магомеда Дарсигова. Минфин по суду обязан выплатить ему более 1,8 млн рублей. Такую сумму составили потери АТП от обслуживания льготных пассажиров, с которых предприятие год не брало плату за проезд.

Как известно, возмещать убытки из-за льготников обязан областной бюджет. Однако он с этим не торопился, в результате чего пришлось подавать в суд, который АТП-5 благополучно выиграло.

Напомним, что Магомед Дарсигов — далеко не последний человек в Ростове и в его транспортной сфере. Он не только бессменный (с 2007 года) руководитель крупнейшего в донской столице частного автопредприятия, но и многолетний член Совета директоров предприятий города, а ныне — его председатель.

На протяжении последних лет, начиная со времен мэра Чернышева, видный ростовский транспортник неоднократно ставил вопрос о необходимости увеличения платы за проезд, мотивируя это потерями, которые из-за низких расценок, устанавливаемых городской службой по тарифам, несут перевозчики.

Отметим, потери, действительно, впечатляют, хотя преимущественно — в муниципальном секторе.Так, в  МУП МТК "Ростовпассажиртранс" они по состоянию на 1 октября 2016 года составили 140,7 млн. рублей.

Однако действительно ли виноваты в бедах перевозчиков низкие тарифы? Тут мнения имеются разные. К примеру, сторонникам повышения цен на проезд в маршрутках их оппоненты указывают на такую «хитрость»: отношение доходов к расходам маршрутчики обычно считают, исходя их заполненности только сидячих мест (как положено по правилом перевозок), а на самом деле микроавтобусы ходят набитыми пассажирами под завязку.

Есть и другие уловки, позволяющие перевозчикам увильнуть от строгой отчетности в сфере доходов-расходов. Косвенное подтверждение тому, что транспортники не особо стремятся сделать прозрачными свои финансовые потоки, является их глухое многолетнее сопротивление внедрению безналичной оплаты проезда, а ныне — оборудованию автобусов и маршруток системами ГЛОНАСС и тахометрами.

Магомед Дарсигов, кстати, в интервью газете «Комсомольская правда» мотивировал протест против приборов ГЛОНАСС их высокой стоимостью, неподъемной для бережливых транспортников с точки зрения возможных затрат..

На фото: Магомед Дарсигов и Виталий Кушнарев

Автор: Никита Китов

Источник фото: sovetdirrostov.ru

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (928) 149-62-28 (WhatsApp, Telegram).
Звоните, если у вас возникли проблемы.


Подпишитесь на наши группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники.



Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Более 11 млн пассажиров перевезла "Северо-Кавказская ППК"
Более 11 млн пассажиров перевезла "Северо-Кавказская ППК"
За девять месяцев текущего года "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" перевезла более 11 млн
На площади Гагарина собираются построить многоуровневую развязку
На площади Гагарина собираются построить многоуровневую развязку
В Ростове построят четыре многоуровневые развязки на площади Гагарина (ЦГБ), пересечении улицы Ленина и проспекта
Логвиненко пообещал заасфальтировать все грунтовые дороги Ростова
Логвиненко пообещал заасфальтировать все грунтовые дороги Ростова
К 2030 году в Ростове не останется ни одной грунтовой дороги, пообещал временный градоначальник Алексей Логвиненко
Логвиненко: "Предпроектные работы по легкому метро начнутся до конца 2019 года"
Логвиненко: "Предпроектные работы по легкому метро начнутся до конца 2019 года"
Предпроектные работы по строительству в Ростове легкого метро (или скоростного трамвая) начнутся до конца 2019

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама