Теперь участок железнодорожного пути "Морозовская – Цимлянская" оборудован системами автоматической блокировки для интервального регулирования движения поездов. Об этом сообщила пресс-служба СКЖД.
Реконструкция началась в мае текущего года. За восемь месяцев построено семь модульных сооружений электрической централизации, установлено 139 светофоров и проложено более 300 км магистрального кабеля.
Также запущены в работу станции Кумшалек и Кутейниковская, в которых сейчас располагаются приемо-отправочные пути протяженностью около 2,5 км.
Однако главной задачей железнодорожников было увеличение пропускной способности участка и переключение на направление "Куберле – Сальск – Тихорецкая – Краснодар" нескольких транзитных грузовых потоков для разгрузки главного пассажирского маршрута "Лихая – Ростов".
Ранее на линии "Морозовская – Цимлянская" курсировало в течение суток около пяти пар грузовых поездов, сейчас их количество достигает 25.
Напомним, данное направление начало функционировать в марте 2017 года. После проведенной глобальной модернизации здесь было открыто движение грузовых поездов.
Источник фото: Панорама
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.