Ростовчане часто высказывают
претензии о состоянии общественного транспорта,
о хамстве водителей и очень
редко хвалят их. Но по заверению самих водителей горожане часто сами создают ситуации, способные привести к катастрофическим последствиям. Один из работников транспортной компании рассказал про две ситуации,произошедшие с ним за одну смену.
Первая из них.В довольном свободном автобусе мамочка с ребенком стала возле двери. Водитель увидел, что открытие дверей может придавить ноги ребенка и обратился к женщине с советом убрать малыша от двери, если она не хочет, чтоб он получил перелом ног. Вместо того, чтобы последовать рекомендациям пассажирка заявила, что просто не надо открывать дверь пока они приедут до своей остановки, ведь уже немного осталось.
Вторая история. Девушка в наушниках и с огромным бубоном на голове зашла в автобус и загородила зеркало заднего вида. На несколько просьб отойти с этого места и освободить обзор, она не среагировала, так как вероятно не услышала. И лишь после того, как водитель одернул ее за рукав, дамочка поинтересовалась в чем причина. На просьбу встать в другое место и открыть вид на зеркало, пассажирка ответила, что ей ничего не мешает.
И подобные истории происходят каждый день. Так что он призывает,прежде чем ругать других,следует обратить внимание на свое поведение и проявлять взаимоуважение.