После объявленного ростовским Дептрансом решения о возможном расторжении контрактов с тремя перевозчиками ростовчане так и не получили внятного ответа на вопрос, почему работа именно этих маршрутов заслуживает расторжения контрактов. В отсутствие информации горожане сами строят предположения и делают выводы.
Напомним,
1 марта Дептранс объявил, что неоднократные нарушения по осуществлению регулярных перевозок на регулируемых муниципальных маршрутах №8, №18, №22 и №44 в адрес перевозчиков ООО «ИПОПАТ-ЮГ», АО АТП‑3 «Транссервис» и ООО ТК «АвтоРегионТранс» привели к расторжению муниципальных контрактов. Позже стало ясно, что компаниям дали десятидневный срок на устранение недостатков. Вот только по факту нарушения, в которых обвинили перевозчиков, горожане видят и на других маршрутах.
- Маршрут 92а во всей красе! Согласно конкурсной документации, должны ходить автобусы СРЕДНЕГО класса, возрастом 1, 27 года. По факту ростовчан возят маленькие “Луидоры”, великолепно “украшенные” огромной дырой в стекле! И Департамент ничего не смущает, вероятно. АТП-5 можно все, а другим нет? Очень уж избирательно Христофор Юрьевич наводит порядок в городе! - возмутился в паблике "Ростовский городской транспорт" Александр Архипов.
"Вы что, это нормально, только АТП-3 плох", "Стекла нет, зато есть наклейка с Дед Морозом", "В час пик в них можно просто умереть, а людям чей рост выше 170 см там вообще только согнувшись", - поддержали ростовчанина читатели паблика.
Ранее ростовчане
уже назвали резкие заявления Дептранса, на подкрепленные внятными объяснениями, глупой показухой.