Оператор транспортной платежной системы Ростова ООО «АРПС» при вхождении в проект рассчитывал на рост пассажиропотока, однако столкнулся с его падением на 31%. Об этом на городском совете по инвестициям рассказал гендиректор компании Алексей Торицын.
Кроме того, большинство пользующихся картами — различные категории льготников. А коммерческие перевозчики нередко стараются получать оплату поездок наличными.
По словам Торицына, теперь у оператора большие проблемы с возвратом вложенных в проект средств.
В качестве одной из альтернатив он предложил участие компании в проектах по пропуску в школы, а также по оплате школьниками питания.
- Наши карты не завязаны на банковские и вполне могут подойти для этих целей, - пояснил он.
Как сообщала «Панорама», проект внедрения транспортной платежной системы стартовал осенью 2016 года. Его реализация должна занять 12 лет, а инвестиции в него превысят 1 млрд рублей.
Ожидалось, что он окупится к 2022 году. Всего в городе выпущены 730 тыс транспортных карт.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.