Несмотря на все победные реляции Департамента городского транспорта о том, что реформа в Ростове удалась, далеко не все довольны ее результатами. К примеру, для жителей улицы Королева на Северном она кажется провальной.
О своих впечатлениях о поездках в городском транспорте ростовчане честно написали на сервис "Благоустройство города". Больше всего людей беспокоит регулярность поездок автобусов.
- Утром в 6 утра не возможно уехать в сторону с Добровольского до Шайбы. Никакой транспорт не едет. Приходиться ждать по 20 минут, чтобы доехать до Шайбы. До реформы можно было уехать и в 6 и в 6.05. Сейчас идет один 21 маршрут в 6.13. Если не успел, то ждать приходиться очень долго. А людям нужно ехать на работу. 95-й маршрут, ходивший по маршруту Добровольского - Аэропорт вообще убрали. Как людям ездить на работу в сторону старого аэропорта, непонятно. На маршруте 113 и 91 нет терминалов для оплаты транспортной картой. Что за реформа такая, что пользоваться транспортной картой можно только на определенный маршрутах? Маршрутки 113 и 91 все старые и грязные. Ужас. Что за беспредел? И еще хотите поднять оплату за проезд. Для начала приведите свой транспорт в порядок, помойте его, замените. Сидения поломанные, двери и стекла все грязные, вы не свиней возите, а людей, - возмущены авторы обращения.
Ростовчане считают, что организовав таким образом перевозки, в городе нарушают закон о защите прав потребителей. Кроме того, услуги, оказываемые на маршрутах 91 и 113 не соответствуют требованиям санитарным нормам. В целом работу городского транспорта после реформы жители Королева оценили одним словом: "ужас".
Источник фото: Панорама
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.