Транспорт и дороги

Жители "Суворовского" вступились за АТП-3 в Ростове

Жители "Суворовского" вступились за АТП-3 в Ростове

Они требует от городских властей предоставить перевозчику возможность вывести на линию свои чистенькие автобусы взамен грязных маршруток
На change.org появилась петиция ростовчан, в которой они просят городской департамент предоставить АТП-5 возможность обслуживать пассажиров маршрута из микрорайона "Суворовский" в центр города.

- Мы просим убрать грязные, старые и небезопасные маршрутки, грубых водителей автокалонны 1559 с маршрута Суворовский и дать спокойно работать колонне Атп-3 с чистыми, большими автобусами, и доброжелательными водителями, в эти автобусы приятно заходить, а главное безопасно! - пишет автор петиции Юлия Васильева.

По состоянию на сегодняшнее утро, 4 марта,  петицию, появившуюся два дня назад, подписало уже 815 человек. Говорит ли это об искренней заинтересованности пассажиров или о хорошем пиаре АТП-3, точно неизвестно.

Автор: Роман Кравцов

Источник фото: change.org

Комментарии (23) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)
Анонимный пользователь
04.03.2019
Однозначно оставить АТП-3!!!!!
Ответить
Асил
04.03.2019
Так атп-3 или атп-5?
Ответить
Анонимный пользователь
04.03.2019
АТП3 или АТП5?
Ответить
Анонимный пользователь
04.03.2019
Так всё-таки АТП-3 (как в заголовке), или АТП-5 (как дважды в тексте статьи)?
Ответить
Анонимный пользователь
04.03.2019
Во первых, АТП3! Во вторых, никакого пиара! Это глас народа, он существует!
Ответить
Анонимный пользователь
04.03.2019
Автору надо быть внимательнее. В одном случае пишет АТП-3, в другом АТП-5. О каком АТП идет вообще речь?
Ответить
Суворовец
04.03.2019
АТП-3 никогда себя не пиарят,а работают как положено.
Ответить
Анонимный пользователь
04.03.2019
Так всё-таки АТП 3 или АТП 5.
Ответить
Донских Ксения -Мария Николаевна
04.03.2019
Вернуть старые ,грязные, маленькие маршрутки в такой огромный микрорайон Суворовский ,- это подлось, кощунство и презирание людей здесь живущих со стороны власти. Мы только все порадовались ,что пустили большие, чистые, вместительные и безопасные  автобусы АТП -3. Люди все сидят, всем места хватае, удобно ехать на работу, интервал маленький между автобусами.Одним словом комфортно. Выходя из автобуса почти каждый человек говорит спасибо водитель за качественную и комфортную езду! Прошу нас услышать власти! Мы граждане очень довольны!
Ответить
Анонимный пользователь
04.03.2019
В смысле пиар????!!!!!.....Вы действительно считаете, что людям удобнее ездить как селедки в банке....как дрова....или вы действительно думаете, что люди быдло(простите за прямоту)!!!!!
Ответить
Анонимный пользователь
04.03.2019
Вы хоть определитесь о ком пишете, атп3, атп5, или какая-то колонна атп3
Ответить
Вера
04.03.2019
АТП 3   самое надежное предприятие . Они лучше всех работали на своих маршрутах? Кому  не угодили? Почему не спрашивают мнение пассажиров? Власти АУ..!
Ответить
Анонимный пользователь
04.03.2019
так атп 5 или атп 3?
Ответить
Ростовчанин
04.03.2019
Так и не понятно о каком АТП идёт речь ? В статье то АТП - 3 называется, то АТП - 5 !
Ответить
Сергей Голец
04.03.2019
Не понятно о каком АТП идёт речь ? Вы в статье то про АТП - 3 пишите , то про АТП - 5 !
Ответить
Елизавета
04.03.2019
Спасибо за распространение  для нас это важно, только АТП-3!!! А не 5 :))
Ответить
Гость
04.03.2019
не АТП-5 ,а АТП-3 !!!!!!!!
Ответить
Анонимный пользователь
04.03.2019
Исправьте опечатку, речь идёт о АТП-3. Читайте что пишете.
Ответить
Смуров Александр
04.03.2019
А чтоб узнать пиар это или искреннее желание жителей предлагаю всего лишь два дня Роману Кравцов отправиться с конечной  в Суворовском на работу в общественном транспорте.
Ответить
Анонимный пользователь
09.03.2019
что будит с 18 маршрутом.не надо его трогать вообще.
Ответить
Анонимный пользователь
12.03.2019
[SIZE=4]ОАО АТП-3 «Транссервис».[/SIZE]
[SIZE=4]Генеральный директор - Караев Вячеслав Тазеевич. [/SIZE]


Главная идея- подчеркнуть инновационные методы управления, улучшающие качество пассажирских перевозок.


До 1996 года предприятие АТП-3 осуществляли грузовые перевозки. В связи с невостребованностью грузовых перевозок в 90-х г.г.(упали объемы строительства) предприятие было перепрофилировано на внутригородские перевозки. С помощью кредитных средств был приобретен б/у транспорт, в основном большие автобусы, и привлечены собственники транспортных средств.
С первых дней работы в новом направлении руководство сориентировало предприятие в инновационном направлении, разрабатывало новые формы организации внутригородских пассажирских перевозок. В начале 2000-х годов впервые было внедрено автоматическое объявление остановок, которое в дальнейшем было усовершенствовано за счет использования JPS$, были  разработаны и применены учебно-аналитические формы, не влияющие на производственную и экономическую ([SIZE=2]не успела записать)….( может быть- не снижающие производительность труда водителей во время вождения?[/SIZE]), разработана компьютерная программа, позволяющая контролировать не только место нахождения автобусов на маршруте, но и отслеживать, контролировать и управлять их движением. В настоящее время ведется работа по усовершенствованию данной системы, что позволит автоматически рассчитывать оптимальный интервал движения автобусов. Постоянно совершенствуется система документооборота, первичные и аналитические документы.
Руководство делает акцент на удовлетворение потребностей пассажиров в соответствие с «Правилами пассажирских перевозок» и иными законодательными нормами федерального, регионального уровня и создает для этого условия:
-В первую очередь, это обеспечение соответствующего технического состояния используемого парка подвижного состава-контроль, ремонт, обслуживание в соответствие с регламентом, в том числе со снятием агрегатов. Боксы, ремонтные цеха предприятия оснащены всем необходимым на самом высоком современном уровне (свет, тепло, новые виды технологического оборудования и орг.оснастка, ) применяются новые, высокие технологии. Участки снабжены устройствами, которые отсасывают отработавшие газы, не давая загрязнять воздух.
-Цеха и участки укомплектованы высококвалифицированными кадрами, для которых созданы современные рабочие места с рациональной технологией, предоставляются бесплатные обеды.
-Большое внимание уделяется созданию социальной инфраструктуры. Для работников и членов их семей бесплатно работает клуб спортивных, бальных и восточных танцев, фитнес-зал, зал с тренажерами под руководством тренеров высокого класса. Иногородним водителям автобусов предоставляются места в общежитии гостиничного типа с комфортными условиями проживания на 55 мест. Имеется благоустроенная столовая на 100 мест, работающая с 5 часов утра. Водителям предоставляются бесплатные завтраки. Имеются благоустроенные раздевалки, душевые. Все категории работающих могут пользоваться услугами стоматолога, парикмахера, медицинского центра с персоналом высокой квалификации (кандидаты наук, с большим опытом работы) по льготным тарифам (лечение опорно-двигательного аппарата, неврологии).
Предприятие имеет детский сад на 144 мест, который занимает первые места на конкурсах по условиям, созданным для детей.
-На территории предприятия имеются арендаторы, которые обеспечивают потребности предприятия в орг. технике, технологической оснастке, и которой пользуются другие предприятия города.
Можно также отметить:
[LIST] [*]
что это единственное транспортное предприятие, имеющее стационарный диспетчерский пункт на конечной остановке, в котором: организовано горячее питание для водителей, имеются душевые, стационарные туалеты, отвечающие требованиям современных санитарных норм;
[*]
что это единственное транспортное предприятие, где осуществляется санитарная обработка технического состава.
[/LIST]
Автобусы всегда вымыты, своевременно окрашены, салоны убраны и экипированы всем необходимым. Подстать и водители. Разработана и применяется фирменная одежда.
Предприятие обслуживает самые длинные по протяженности маршруты - №94; №96,
«ГПЗ-10 -Сельмаш- ГПЗ-10». Есть возможность без пересадок проехать из одного конца города в другой. Их протяженность около 55 км. На этих маршрутах более 100 остановок.
Кроме создания благоприятных условий для сотрудников предприятия, очень много благотворительной помощи оказывается нуждающимся общественным и другим организациям, как транспортом, так и в денежном выражении. Это инвалиды, афганцы, ветераны ВОВ, общество слепых, детским домам, школам и др.
Вся территория предприятия, цехов, здания, помещения, прилегающие участки идеально убраны. Постоянно проводится благоустройство и озеленение как внутри территории предприятия, так и за территорией по периметру. Насаждается много цветов, кустарников, тротуары по внешнему периметру заасфальтированы, благоустроены, озеленены силами предприятия.


Вячеслав Тазиевич-человек года и города, уникальный хозяин и воспитатель молодого поколения.

КОНЕЧНО-АТП-3
Ответить
виктор .к
24.03.2019
Пустите автобусы вместо маршруток № 113 . Водители маршруток грубы, не останавливают пожилым людям, маршрутки старые и гнилые....
Ответить
Анонимный пользователь
24.03.2019
Что для людей хорошо, для администрации города плохо...Автоколонна ,со всей структурой,с ремонтной базой, с со сложившемся коллективом ,давно работает в городе и вдруг не угодила  кому то....
Ответить
Показать все комментарии(23)

Смотрите также

Ростовская область потратит на дороги 45,5 млрд рублей
Ростовская область потратит на дороги 45,5 млрд рублей
Ростовская область в рамках нацпроекта "Безопасные дороги" планирует потратить на дорожное строительство и ремонт
Ростовские власти проведут опрос людей при определении троллейбусных маршрутов
Ростовские власти проведут опрос людей при определении троллейбусных маршрутов
Ростовские власти намерены провести опрос по востребованности троллейбусных маршуртов, рассказал начальник отдела
В Ростове возродят три троллейбусных маршрута
В Ростове возродят три троллейбусных маршрута
Три троллейбусных маршрута восстановят в Ростове до конца года, сообщает "Ростов официальный". По информации
В Ростове на месяц ограничат движение транспорта по левому берегу
В Ростове на месяц ограничат движение транспорта по левому берегу
В Ростове ограничат движение автотранспорта по трех улицах, сообщает департамент автодорог. Из-за проведения

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама