Социальная ответственность бизнеса не сводиться к одной благотворительности. К такому выводу пришли участники дискуссии, развернувшейся на семинаре "Особенности становления гражданского общества", проведенного в рамках финального семинара ростовской Школы Публичной политики (проект РРО «Открытая Россия»).
В работе семинара приняли участие, специально приглашенные из Москвы ведущие эксперты по современной общественно-политической ситуации в России, такие как: Борис Надеждин, заведующий кафедрой права МФТИ, Евгений Сучков, директор института избирательных технологий (г.Москва), Николай Медведев, директор института региональной политики, профессор российского университета Дружбы народов и другие.
Выступивший с докладом по этой теме ген.директор Каменского деревообрабатывающего комбината Александр Лопатин и его содокладчик, зам.председателя Ростовского союза детских и молодежных организаций Вячеслав Ковалев настаивают, что отечественный бизнес должен помогать реальным общественным организациям, составляющим Третий сектор, а не жертвовать деньги на пустопорожние шоу. В перспективе крупный отечественный бизнес вполне в состоянии вытеснить западные фонды с их грантами, на средства которых, к примеру на Украине, проводилась работа по подготовке «оранжевой революции».
Как сказала, подытоживая, начальник учебно-методического отдела Дирекции образовательно-просветительских программ РОО «Открытая Россия» Ася Померанец: «Никакой «особой» социальной ответственности, в понимании благотворительности, у бизнеса нет. Бизнес должен, прежде всего, получать прибыль, платить налоги и создавать рабочие места».
А вы как считаете?
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.