НЭВЗ с этой скандинавской страной связывают долгие партнёрские отношения. В 1973 году завод изготовил для Финских железных дорог магистральный шестиосный электровоз переменного тока Sr-1, причем поставки электровозов продолжались вплоть до 1984 года. На сегодняшний день на железных дорогах Финляндии эксплуатируется 146 электровозов, 110 из них изготовлены на НЭВЗе.
В ходе визита на завод финскую делегацию сопровождал Валерий Евтеев – заместитель министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области. Представители промышленности Финляндии презентовали свои предприятия, производящие сварочное, окрасочное и электротехническое оборудование. Генеральный директор НЭВЗа Сергей Подуст подробно рассказал о заводе и познакомил гостей с цехами основного производства. Матти Анттонен, познакомившись с производственными цехами НЭВЗа, заявил, что «производство очень впечатляет, это конкурентоспособное предприятие и думаю, что в будущем НЭВЗ станет одним из основных производителей электровозов в мире».
Сотрудничество НЭВЗа и финских железных дорог в 1984 году не завершилось поставками электровозов. Как сообщили в пресс-службе НЭВЗ, в течении всего последующего времени завод обеспечивал поддержание технического состояния локомотивов. Сергей Подуст подтвердил, что сотрудничество с Финляндской Республикой продолжается, представители деловых кругов страны заинтересованы в поставках оборудования на НЭВЗ, а завод в свою очередь рассматривает возможность участия в тендере на поставки локомотивов в Финляндию.
Источник фото - официальный сайт администрации Ростовской области.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.