Свое путешествие "инфомобиль" начал из Саратова, затем побывал в Волгограде, потом прибыл к нам в Ростов-на-Дону, далее по маршруту - Краснодар, Сочи и Пятигорск. На вопрос нашего корреспондента, почему начало положено из Саратова, Алексей Брижань, руководитель отдела рекламы ООО "КНАУФ Маркетинг Краснодар", ответил: "Выбор был сделан исключительно из географических соображений".
География же присутствия компании настолько велика, что объединить одним туром практически невозможно. Поэтому в мае ожидается второй в текущем году тур - на Урал.
В процессе путешествия представители компании не только представляют свой бренд и напоминают о своем существовании. Главная задача тура - провести специальные семинары для строителей, ознакомить специалистов строительного комплекса регионов России с прогрессивными технологиями в области производства и использования строительных материалов нового поколения, в конце концов объяснить, "почему гвоздями гипсокартон прибивать не стоит".
- А что и такое бывает? - спрашивает наш корреспондент.
- И очень часто, - отвечает Алексей Брижань.
По его словам, в последнее время появилось много подделки. Разумеется, страдает в первую очередь качество. Страдает и работа строителя, который должен сдать заказчику хорошую работу вовремя.
"В связи с этим вся наша продукция сейчас выпускается с галографическими знаками, обладающими термо-эффектом", - пояснил руководитель отдела рекламы компании.
"Кто владеет информацией - тот владеет миром", - вспомнили мы известную фразу в ходе беседы. Пожалуй, самое главное достоиноство такого необычного тура - это сбор информации. В ходе проведения семинаров проводится активное анкетирование неспосредственно конечного потребителя продукции компании, что несомненно позволит стремиться сделать продукт еще лучше, еще качественнее.
Подробнее об "инфомобиле": это 20-метровый автопоезд, состоящий из американского тягача Фрейтлайнер (Freightliner) и фургона, который трансформируется из средства передвижения в необычную выставочную экспозицию. Внутри фургона расположились три зала: для переговоров, центральный экспозиционный на 20 посадочных мест, для пресс-конференций, презентаций, а также помещения для перевозки необходимого дополнительного оборудования и аппаратуры. Центральная часть этого передвижного шоу-рума оснащена современной гидравлической системой трансформации: перед выдвижным модулем появляется открытая веранда, которую можно использовать как сцену для проведения массовых промо-акций и шоу-программ. Собственная силовая энергетическая установка, системы вентиляции и кондиционирования воздуха позволяют применять его в автономном режиме на любых площадках.
Благодаря оснащенности новейшими информационными технологиями, в Инфомобиле каждый желающий может познакомиться с образцами продукции и макетами комплектных систем КНАУФ, посмотреть учебные фильмы, получить техническую документацию или консультацию специалиста, принять участие в специализированных семинарах и розыгрыше призов от фирмы.
«Сегодня компания должна продвигать свои товары, сопровождая их оригинальными и информативными обращениями, которые убедительно подтверждают соответствие этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Надеемся, что Инфомобиль позволит нам решить эти задачи», - подчеркивает Алексей Брижань.
Роад-шоу с использованием такого оригинального маркетингового инструмента как Инфомобиль КНАУФ продлится целый месяц, за это время фирма КНАУФ планирует обучить более 500 специалистов строительной индустрии в семи городах юга России.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.