Мероприятие организовали лауреаты проекта «Кадровый резерв — Профессиональная команда страны» совместно с донскими «Единороссами» и «Опорой России» В круглом столе приняли участие представители малого бизнеса, общественности, исполнительной и законодательной власти различных уровней. К сожалению, в последний момент от участия отказались областные органы прокуратуры и ГИБДД. И, хотя, в рамках круглого стола, обсуждались проблемы донского предпринимательства, круг вопросов был типичен для всей страны: противоречивость и недоработки законодательства, а также элементарное незнание предпринимателями своих прав - все это создает благодатную почву для развития коррупции.
В частности, немалое внимание было уделено проблемам предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере рекламы. В настоящее время прокуратура предъявила им более 250 судебных исков с требованием снести почти 100 процентов рекламных конструкций. Отстаивая одну за другой свои конструкции, рекламисты ростовской области провели в судах весь летний сезон. Для справки... В Ростовской области сегодня осуществляют деятельность 20 операторов наружной рекламы, создавшие рабочие места для более чем пяти тысяч жителей региона. Все они исправно платят налоги и следуют букве закона. Вот только законы не всегда защищают права предпринимателей. Так, одним из аргументов прокуратуры при предъявлении претензий к предпринимателям, является государственный стандарт, не зарегистрированный как положено в Минюсте РФ. Надежду на спасение предпринимателям может дать «Технический регламент» - закон, призванный навести порядок на рынке наружной рекламы. Но при условии, что его требования будут соотвествовать реалиям рекламного рынка. Значит — необходимо самим принимать активное участие в законотворчестве. Создавать рабочие группы, выступать с законодательными инициативами, организовывать общественную экспертизу законопроекта. Это — совет депутата Екатерины Семеновой. А также она рекомендовала предпринимателям незамедлительно приступить к созданию саморегулируемой организации в сфере рекламы.
По итогам круглого стола участники приняли резолюцию под условным названием «Пути выхода из кризиса», ставшую своеобразным руководством к действию.
Полина Пустовойтова
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.