Летом 2020 года число туристов, посетивших Ростовскую область, выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из аналитики «Сбер Индекса». Регион вошел в топ-10 по росту числа туристов.
В правительстве области считают, что это произошло во много за счет продвижения туристического бренда Дона.
- Положительная динамика достигнута благодаря системному продвижению туристической привлекательности нашего региона. Реализован ряд масштабных проектов по привлечению потенциальных туристов на Дон. В минувшем году проведена рекламная кампания по продвижению отдыха в регионе: запущена таргетированная реклама в Интернете, в том числе в социальных сетях, привлечены блогеры и медийные лица, проведены медиаэкспедиции и съемки трэвел-программ для федеральных каналов. Совокупные охваты кампании достигли более 10 млн просмотров, - отметил глава минэкономразвития области Максим Папушенко.
Также в числе инструментов продвижения чиновники называют брендирование логотипом «Вольный Дон» самолета «Дон» авиакомпании «Азимут» и международного аэропорта «Платов», участие в проекте «Золотое кольцо Боспорского царства», участие в совместных с Ростуризмом проектах.
Рост интереса к области отмечают и в турфирмах.
- Стали очень востребованными краткосрочные туры, на два-три дня. Кстати, туры от двух дней субсидируются в рамках программы кешбэка, которую в ближайшее время планирует запустить Ростуризм. Поэтому для нас важно представить туристам максимально проработанные турпродукты в формате сити-брейков, над чем сейчас активно работает наше туристское сообщество, - говорит руководителб туристической компании «Сага Вояж» Инна Удовенко.
- В 2020 году мы приняли туристов, прибывших к нам на комфортабельном четырехпалубном теплоходе «Мустай Карим», который соответствует уровню пятизвездочного отеля. Гости были приятно удивлены нашими туристскими локациями, с удовольствием знакомились с Вольным Доном. Мы видим, что туристы готовы приезжать к нам уже не только с деловыми целями, но и на отдых. Поэтому важно развиваться, вкладывать дополнительные инвестиции в турбизнес, внедрять новые проекты и мощности, - рассказала директор туристической компании «Рейна Тур НТВ» Татьяна Нечепаева.
Ранее сообщалось, что в прошедшем году из-за коронавирусных ограничений на перелеты внутренний туризм вырос по всей стране.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.