Успешно завершив контрольно-заводские испытания, новый электровоз 2ЭС4К был отправлен с завода на действующий участок СКЖД, где будут проводиться испыта-ния машины при высоких скоростях движения, а так же будут проведены предваритель-ные динамико-прочностные испытания по воздействию на путь. Цель этих испытаний – проверить резервы прочности электровоза, допустимость усилий, возникающих в кузове, раме электровоза и влияние его при движении на верхнее строение пути.
После испытаний электровоз планируется отправить на эксплуатационный пробег в 5000 км на Южно-Уральскую железную дорогу в депо Златоуст.
Ожидается, что полный цикл испытаний грузового электровоза 2ЭС4К завершится в третьем квартале 2007 года.
Техническое описание:
Электровоз 2ЭС4К «Дончак» – это высокоэффективный современный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями, осевой мощностью 750 кВт, максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч. Электровоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах ко-леи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ.
2ЭС4К создаются в ЗАО "Трансмашхолдинг" как выгодная альтернатива проведе-ния МЛП (модернизации локомотивов с продлением сроков эксплуатации) электровозов ВЛ10, ВЛ11, эксплуатируемых ОАО "РЖД".
Электровозы 2ЭС4К с некоторыми модификациями могут поставляться другим потребителям в России и странах СНГ.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.