Губернатор Владимир Чуб подчеркнул, что уже сегодня нужно активно включаться в конкурентную борьбу за заказы на производство и доставку строительных грузов, необходимых для возведения олимпийских объектов. В сложных экономических условиях это поможет трудоустроить население и развить производственные мощности. Порты Азово-Донского бассейна доступны для серийных судов «река-море» плавания грузоподъемностью до 5000 тонн. Модернизированные суда, грузоподъемность которых увеличена до 5500-6000 тонн, также не испытывают затруднений с движением. Заход морских судов в порты бассейна носит эпизодический характер. Понимая озабоченность судоходных компаний тем, что современные крупнотоннажные суда, которые начали строиться в последнее время, не могут использовать эффективно свою грузоподъемность и вынуждены работать со значительным недогрузом, ФГУ «Азово-Донское ГБУВПиС» направило в Федеральное агентство морского и речного транспорта заявку на проведение в 2009 году необходимых работ по увеличению гарантированных глубин на всем протяжении реки Дон в границах Азово-Донского бассейна до 400 сантиметров.
В июне 2008 года была принята в эксплуатацию вторая нитка шлюза Кочетовского гидроузла. Новая камера имеет большие габариты, что позволило шлюзовать крупнотоннажные суда новых проектов, предназначенные для работы как в речных, так и в морских условиях. Кроме того, появление новой камеры позволило увеличить пропускную способность самого бассейна, а также дает возможность для развития Усть-Донецкого порта и увеличение его грузооборота. В целом, как отмечалось на заседании Совета по морской деятельности, ФГУ «Азово-Донское ГБУВПиС» готово обеспечить ритмичный пропуск флота с грузами для внутренних водных путей как в транзитном сообщении, так и под перевалку в портах бассейна для строительства объектов к зимним Олимпийским играм в Сочи, сообщает пресс-служба губернатора Ростовской области.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.