Фирму «Бизон» представлять не надо. За 10 лет пребывания на рынке она стала одной из ведущих в области продаж новой сельхозтехники и запчастей, ремонтного и сервисного обслуживания. Достаточно сказать, что ее партнерами и контрагентами являются такие известные заводы, изготовители сельскохозяйственной техники, как Ростсельмаш, Волгоградский тракторный завод, «Красная звезда», Гидросила, Мотордеталь, Мелитопольский завод тракторных гидроагрегатов и еще добрый десяток российских, украинских и белорусских ведущих предприятий в отрасли. Не удивительно, что передовое предприятие особое внимание уделяет качеству продукции, с которой работает. В прошлом году им были внедрены пять линий контроля качества. А совсем недавно, в развитие стратегической инициативы «БИЗОН КАЧЕСТВО», состоялось подписание договора и вручение сертификата качества. Иными словами, «Бизон» еще раз подтвердил, что не отказывается от своих инициатив, а развивает их дальше в интересах партнеров и клиентов.
«ВСЕ – ПО МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ!»
Ни для кого не секрет, что российских производителей всерьез волнует вступление страны в ВТО и приход на наш внутренний рынок гигантов транснационального сельскохозяйственного бизнеса. Зачастую звучит мнение, что нам, с нашим российским невысоким качеством товаров и таким же почти отношением к работе, ничего хорошего в такой ситуации не светит.
Лодырям и лентяям – конечно, а вот компаниям, уже успевшим закрепиться в своей нише на рынке, возможно обострение конкуренции только сыграет на руку. Что имеется в виду? Еще три года назад официальная статистика показывала, что в сфере торговли сельскохозяйственной техникой, чем занимается сеть «Бизон», числилось почти 900, как выразился Алексей Дыкань, курирующий от федеральных властей эту область деятельности, «фирм и фирмочек». Запчастями, неизвестно где и без всякого контроля качества произведенными, а то и вовсе снятыми со старой брошенной техники, не торговал только ленивый.
Завод Ростсельмаш, только перешедший в новые руки и еще не вставший на ноги, запчасти практически не выпускал. Более того, бытовало мнение, что основная задача сельхозмашиностроительного завода – произвести технику, ну еще, может быть, позаботиться о том, чтобы она была продана. А что касается проблем эксплуатации, сервисного обслуживания и ремонта, то пусть об этом заботятся другие.
И «другие заботились»: по сельским дорогам колесили старенькие «Жигули» и «Запорожцы», а то и вовсе мотоциклы, с которых юркие мужички предлагали не имевшим выбора механизаторам свой нехитрый «запчастной товар». Надо было что-то делать. И вот тогда руководство «Бизона» предложило руководству Ростсельмаша, а позже еще нескольких предприятий-производителей, встретиться и обсудить проблему.
На встрече было приято решение, что «Бизон», а он уже тогда являлся одной из серьезных сбытово-сервисных сетей, берет на себя обязательства и обращается с ним к коллегам – «серый товар» неизвестного происхождения не покупать и по демпинговым ценам не продавать. А ростсельмашевцы принимают обязательства начать выпуск самых дефицитных запчастей, постепенно наращивая ассортимент. И, причем, отпускная цена наиболее ходовых запчастей завода и соответственно у его партнеров по сбыту должна быть какое-то время сопоставима с подделками, чтобы их перестали покупать и они ушли с рынка.
Через несколько месяцев так и случилось. А еще случилось то, что потребитель узнал для себя фирму, которая предлагает всегда качественный товар по умеренным ценам и с указанием предпродажных и послепродажных услуг. Теперь было главное – завоеванное доверие не потерять и не ударить в грязь лицом. Тем более что к этому моменту у «Бизона» уже появились и другие солидные поставщики техники. Вот тогда-то и было принято решение ввести входной контроль качества, фактически, вернуться к ОТК. Плюс начать предоставлять такие услуги, как ТО, техническую и консультационную помощь, на основании их давая потребителям дополнительные гарантийные обязательства.
Но на «Бизоне» решили пойти еще дальше. Были определены жесткие критерии отбора поставщиков, продукция которых должна соответствовать мировым стандартам ISO 9001 (как реальная подготовка к вступлению страны в ВТО). Сейчас клиентами «Бизона» являются ведущие сельскохозяйственные предприятия Ростовской области и ЮФО, причем самых разных форм собственности, здесь дорожат каждым клиентом и стремятся превратить его в постоянного партнера.
С этой целью в стенах уникального ТВК «Бизон», открывшегося в прошлом году, создан Центр подготовки специалистов АПК, где преподают ведущие специалисты Ростсельмаша и других производителей сельхозтехники. Здесь можно получить любую консультацию, подержать в руках продукцию многих предприятий, выставленную на стендах, опробовать новые образцы сельхозтехники, которые еще даже не поступили в массовую продажу.
Но особенно повезет тем, кто решит стать первыми и постоянными участниками программы «Бизон Сервис –Контракт». Они получат возможность заменить бракованную продукцию по первому предъявлению, без разбирательства, по чьей вине допущен брак; устранение любой поломки в течение 24 часов; компенсацию транспортных расходов, если хозяйство само привезет бракованную продукцию. И еще – бесплатное обучение специалистов хозяйств в учебном Центре «Бизона», в том числе и прошедших стажировку за рубежом, ибо в ассортименте компании скоро появится немецкая и другая зарубежная техника.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.