Сегодня, 11 марта, ряд сетевых изданий Ростова сообщили о масштабном ребрендинге популярной сети ресторанов «Рис», принадлежащей Араму Хбликяну.
Так,
«Деловой квартал» процитировал бренд-шефа «Риса» Вадима Фадеева, заявившего буквально следующее:
«В ближайшее время у нас появится ресторан с новыми меню, кухней, посудой и названием. Это будет ребрендинг, то, к чему вы привыкли, будет немного видоизменено. Мы считаем, что это вызовет большой интерес. Мы планируем начать с центра, но пока не буду раскрывать все секреты».
Уже к середине дня информацию, предоставленную Фадеевым, опроверг в новостной ленте
161.ru сам владелец сети Арам Хбликян.
По его словам, «Рис», действительно, ждут изменения, но не столь глобальные.
Само название сети и ее концепция меняться не будут. Речь идет только о дизайне и меню.
Хбликян подтвердил 161.ru наличие у компания амбициозных плано по выходу в ряд новых регионов юга России, а также — на столичный рынок.
Как бы то ни было, эксперты задаются вопросом: чем ,был вызван намеренный шум вокруг имени «Риса» - действительно, некомпетентностью бренд-менеджера или хитрым маркетинговым ходом.