Один из крупнейших дорожных подрядчиков донских властей — компания «Т-Транс» - подал три иска к ФАС и минтрансу региона с требованием заключить с ним контракты на строительство Западной хорды.
Речь идет о двух этапах строительства Западной хорды от трассы А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе и на участке Всесоюзная — Западное шоссе.
Стоимость первого участка составляет 1,3 млрд рублей, второго — 1,8 млрд рублей.
Конкурсы на общую сумму свыше 14 млрд рублей региональный минтранс объявил в сентябре-октябре текущего года. Пять из них выиграла скандальная компания «Т-Транс»,
замешанная в сговорах на торгахпо дорожным контрактам.
Победителем еще одного, самого крупного аукциона почти на 5 млрд рублей, стала компания «Ростовавтодорстрой». Однако, судя по данным системы rusprofile, она аффилирована с «Т-Трансом» через своего учредителя Елену Куц.
Недавно ФАС
приостановила три из семи конкурсов по жалобе проигравшего участника — компании «Донаэродорстрой» (входит в ГСК «Дон»).