Экономика

СКЖД подвела итоги года

СКЖД подвела итоги года

Филиал ОАО «РЖД» «Северо-Кавказская железная дорога» собрал представителей донских СМИ, чтобы подвести итоги минувшего и поздравить журналистов с началом следующего года.Приятную миссию поздравления взял на себя начальник дороги Владимир Голоскоков. Он отметил, что в условиях, когда перед Северо-Кавказской дорогой стоят столь масштабные задачи (только в наступившем году планируется увеличить объем инвестиций более чем в полтора раза), поддержка средств массовой информации будет не лишней. Ведь многое, чем занята сегодня компания, имеет серьезное социальное значение, волнует не только жителей региона, но и всей страны.

Филиал ОАО «РЖД» «Северо-Кавказская железная дорога» собрал представителей донских СМИ, чтобы подвести итоги минувшего и поздравить журналистов с началом следующего года.Приятную миссию поздравления взял на себя начальник дороги Владимир Голоскоков. Он отметил, что в условиях, когда перед Северо-Кавказской дорогой стоят столь масштабные задачи (только в наступившем году планируется увеличить объем инвестиций более чем в полтора раза), поддержка средств массовой информации будет не лишней. Ведь многое, чем занята сегодня компания, имеет серьезное социальное значение, волнует не только жителей региона, но и всей страны.

Деловых россиян в первую очередь, конечно же, интересует все, что связано с железнодорожными подходами к азово-черноморским портам. В прошлом году в рамках инвестиционной программы завершены работы по реконструкции участка «9 километр – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ». Это один из начальных этапов строительства так называемого «сухого порта» – накопительной станции, ориентированной на черные металлы, удобрения в твердых упаковках, стройматериалы, контейнеры. Возведение «сухого порта» будет способствовать увеличению грузооборота порта «Кавказ» почти в десять раз – до 60 млн тонн в год, сокращению времени простоя вагонов на сортировочных станциях Ростовской области и Краснодарского края, а значит, увеличению оперативности доставки экспортных грузов.

Другие масштабные проекты, вызывающие повышенное внимание, связаны с зимней Олимпиадой-2014 в Сочи. Начиная с этого года, СКЖД предстоит резко увеличить темпы развития, что обусловлено возрастающими объёмами грузов в адрес олимпийского строительства. Объём инвестиций в 2008 году по отношению

к 2007-му возрастёт более чем в 1,5 раза. Предстоит построить 150 км вторых путей, провести реконструкцию 88 км действующих магистралей, продолжить модернизацию и реконструкцию участка Туапсе – Адлер, приступить к организации скоростного движения на направлении Центр – Юг с максимальной скоростью 160-200 километров в час.

Скоростные поезда невозможно запустить по существующей линии Чертково-Ростов, которая себя практически исчерпала. Поэтому будет построена новая параллельная ветка путей примерно в 400 километров с применением современных технологий, чтобы обеспечить заявленную скорость. К Олимпиаде пассажиры будут проезжать расстояние от Москвы до Адлера за 15 – 16 часов.

Существует программа по строительству вторых путей по всему побережью. До 2015 года запланировано построить 38 километров вторых путей. Это даст возможность полностью обеспечить перевозки на побережье. А чтобы вся линия стала двухпутной, потребуется провести примерно 60 километров вторых путей. Они разместятся на узкой полоске вдоль моря. Возможно, где-то путь пройдет на эстакадах.

Начало нового года стало для СКЖД не очень удачным. Из-за ураганных ветров на подступах к Новороссийску в ожидании разгрузки скопилось несколько десятков поездов. Отвечая на вопросы журналистов по этому поводу, глава пресс-службы СКЖД Кирилл Житинев сообщил, что от стихийных бедствий никто не застрахован. Конечно, в результате неблагоприятных погодных условий железнодорожники отстали от плана, но есть уверенность, что уже к концу января ситуацию удастся выправить.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Инвестор собирается ввести в эксплуатацию завод «Донбиотех» в Ростовской области к 2027 году
Инвестор собирается ввести в эксплуатацию завод «Донбиотех» в Ростовской области к 2027 году
Инвестор планирует ввести в эксплуатацию комплекс по глубокой переработке зерна «Донбиотех» в Волгодонске в
В Ростовской области электровозостроительный завод нарастил выпуск продукции на 14%
В Ростовской области электровозостроительный завод нарастил выпуск продукции на 14%
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») выпустил за 8 месяцев этого
Третьей очередью "Мегамага" в Ростове станет 19-этажный бизнес-центр
Третьей очередью "Мегамага" в Ростове станет 19-этажный бизнес-центр
Компания «Инвестгрупп» планирует построить под Ростовом третью очередь торгово-развлекательного комплекса «Мегамаг»
Годовая инфляция в Ростовской области снизилась до 8,91%
Годовая инфляция в Ростовской области снизилась до 8,91%
В августе 2024 года годовая инфляция в Ростовской области снизилась до 8,91%, что на 0,18% меньше, чем в предыдущем
В Ростове собираются создать технопарк радиоэлектроники
В Ростове собираются создать технопарк радиоэлектроники
В 2024 году в Ростове планируют приступить к созданию нового технопарка  радиоэлектроники на базе предприятия
Донские депутаты предложили федеральным властям поделиться доходами от табачных акцизов
Донские депутаты предложили федеральным властям поделиться доходами от табачных акцизов
Донские депутаты предложили федеральным властям перераспределять часть доходов от акцизов на табачную продукцию в