Первый этап – с 2008 по 2015 годы – инновационный. В этот период будет модернизирована материально-техническая база отрасли, произойдет замена подвижного состава и технических средств с истекшими сроками службы на новую технику с высокой производительностью и низкой ремонтоемкостью. Планируется построить свыше 6,4 тысячи километров новых линий, в том числе линии для высокоскоростного пассажирского движения.
Реализация первого этапа позволит ликвидировать "узкие места" в инфраструктурном развитии, значительно снизить износ основных фондов, интегрировать российские железные дороги в Евроазиатскую транспортную систему.
Второй этап – с 2016 до 2030 года. Это этап динамичного расширения сети железных дорог. В это время должны быть построены важнейшие стратегические, социально значимые и грузообразующие линии общей протяженностью более 15 800 км.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.