В рамках дела было установлено, что фирменное наименование таганрогского ООО «Азбука вкуса» тождественно фирменному наименованию московского ООО «Азбука вкуса». Учитывая, что оба этих субъекта торгуют продуктами питания и то, что московская фирма была зарегистрирована в 2002 году, Ростовское УФАС России пришло к выводу, что таганрогская организация неправомерно зарегистрировало это наименование в 2009-м (п. 3 ст. 1474 ГК РФ).
Кроме того, словесное обозначение «Азбука вкуса. АВ», используемое таганрогской фирмой на вывеске, в рекламе и документах, сходно до степени смешения со словесным обозначением и логотипом, правообладателем которых является ООО «Азбука вкуса» (г. Москва).
Так как ООО «Азбука вкуса» (г. Таганрог) не получало согласие правообладателя на использование такого товарного знака, Ростовское УФАС признало такие действия нарушением исключительный прав владельца товарного знака – ООО «Азбука вкуса» (г. Москва). Таким образом, незаконное использование фирменного наименования и словесного обозначения сходного до степени смешения с одноименным товарным знаком и логотипом московской сети супермаркетов является недобросовестной конкуренцией со стороны таганрогского магазина (п.2, 4 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции»).
На этом основании Ростовское УФАС России выдало ООО «Азбука вкуса» (г. Таганрог) предписание об изменении фирменного наименования и о прекращении использования словесного обозначения схожего с одноименным товарным знаком и логотипом московской сети супермаркетов.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.