Экономика

В Китае спустили на воду первое судно нового флота "Астона"

В Китае спустили на воду первое судно нового флота "Астона"

Всего для группы построят 10 судов
Сегодня, 4 сентября, в китайской провинции Цзянсу с верфи компании Jiangsu Dajin Heavy Industries был спущен на воду первый танкер нового флота агропромышленной группы «Астон» «Диана Мария», сообщает пресс-служба компании.

Судно дедвейтом 8 тыс. тонн (максимальным для захода в донские порты) было спроектировано китайскими и российскими инженерами, имеет в длину 140,9 метров, в ширину — 16,8 метров. В перспективе с китайских судоверфей сойдут еще 3 судна — контракт на них был подписан еще в прошлом году.

Всего новый флот «Астона» должен насчитывать 10 судов, причем к их строительству будут привлекаться как китайские, так и российские компании с использованием мощностей ростовских судостроителей.

Ожидается, что новые суда позволят увеличить грузооборот группы, улучшить ее логистику, сократить издержки и расширить экспортные возможности.

“Астон» покупал свои суда с 2016 года. В 2018 году у компании было 5 морских сухогрузов дедвейтом 43-76 тыс тонн и четыре танкера река-море, в том числе два — для перевозки растительного масла.

Как сообщала «Панорама», сейчас «Астон» активно наращивает свои логистические мощности. В конце июля стало известно о том, что группа приобрела обанкротившееся ООО «Торговый порт» в ростовской промзоне Заречная с двумя причалами и земельными участками.

- Данное приобретение позволит уже в текущем сельскохозяйственном сезоне увеличить отгрузку зерновых культур не менее, чем на 120 – 150 тыс тонн в месяц, а в дальнейшем, после проектирования и строительства элеваторного комплекса, «Астон» будет иметь возможность производить отгрузку зерновых в объеме не менее 4,5 миллионов тонн в год из морского порта Ростова, - рассказывали в группе.

ГК «Астон» входит в тройку крупнейших экспортеров зерна, уступая «Рифу» и Гленкору». В группу входят предприятия по производству и переработке растительного масла, крахмалов и сиропов, элеваторы в Ростовской области и Краснодарском крае, портовые терминалы на реке Дон, судостроительный завод, сухогрузы класса «река-море», танкеры для перевозки растительных масел, балкеры для перевалки зерновых культур, а также торговые компании в России, Швейцарии, Турции, Сингапуре и Дубаи.

Контролирующий акционер «Астона» - Вадим Викулов.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

В Ростовской области электровозостроительный завод нарастил выпуск продукции на 14%
В Ростовской области электровозостроительный завод нарастил выпуск продукции на 14%
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») выпустил за 8 месяцев этого
Третьей очередью "Мегамага" в Ростове станет 19-этажный бизнес-центр
Третьей очередью "Мегамага" в Ростове станет 19-этажный бизнес-центр
Компания «Инвестгрупп» планирует построить под Ростовом третью очередь торгово-развлекательного комплекса «Мегамаг»
Годовая инфляция в Ростовской области снизилась до 8,91%
Годовая инфляция в Ростовской области снизилась до 8,91%
В августе 2024 года годовая инфляция в Ростовской области снизилась до 8,91%, что на 0,18% меньше, чем в предыдущем
В Ростове собираются создать технопарк радиоэлектроники
В Ростове собираются создать технопарк радиоэлектроники
В 2024 году в Ростове планируют приступить к созданию нового технопарка  радиоэлектроники на базе предприятия
Донские депутаты предложили федеральным властям поделиться доходами от табачных акцизов
Донские депутаты предложили федеральным властям поделиться доходами от табачных акцизов
Донские депутаты предложили федеральным властям перераспределять часть доходов от акцизов на табачную продукцию в
Ростовская область начнет поставлять во Вьетнам зерно, оборудование и масла
Ростовская область начнет поставлять во Вьетнам зерно, оборудование и масла
Власти Ростовской области объявили о намерении начать экспортировать во Вьетнам широкий спектр товаров, включая