Экономика

В ростовский порт зашло построенное в Китае судно "Астона"

В ростовский порт зашло построенное в Китае судно "Астона"

"Диана-Мария" - первый сухогруз нового флота группы

Сухогруз класса река-море «Диана Мария» - первое судно агропромышленной группы «Астон», сошедшее с китайской судоверфи — пришло в терминал ростовского порта. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Спроектированный китайскими и российскими инженерами сухогруз дедвейтом 8 тыс тонн (максимально возможного для входа в донские порты) было спущено на воду с верфи компании Jiangsu Dajin Heavy Industries в провинции КНР Цзянсу 4 сентября 2019 года.

Он имеет в длину 140,9 метров и в ширину 16,8 метров.

В перспективе с китайских судоверфей сойдут еще 3 судна — контракт на них был подписан еще в 2018 году.

Всего новый флот «Астона» должен насчитывать 10 судов, причем к их строительству будут привлекаться как китайские, так и российские компании с использованием мощностей ростовских судостроителей.

Ожидается, что новые суда позволят увеличить грузооборот группы, улучшить ее логистику, сократить издержки и расширить экспортные возможности.

ГК «Астон» входит в тройку крупнейших экспортеров зерна, уступая «Рифу» и Гленкору». В группу входят предприятия по производству и переработке растительного масла, крахмалов и сиропов, элеваторы в Ростовской области и Краснодарском крае, портовые терминалы на реке Дон, судостроительный завод, сухогрузы класса «река-море», танкеры для перевозки растительных масел, балкеры для перевалки зерновых культур, а также торговые компании в России, Швейцарии, Турции, Сингапуре и Дубаи.



Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Власти Ростова намерены взять 1,5 млрд рублей в кредит сроком на два года
Власти Ростова намерены взять 1,5 млрд рублей в кредит сроком на два года
Администрация Ростова планирует взять два банковских кредита на общую сумму 1,5 млрд рублей. Соответствующая информация