Сухогруз класса река-море «Диана Мария» - первое судно агропромышленной группы «Астон», сошедшее с китайской судоверфи — пришло в терминал ростовского порта. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Спроектированный китайскими и российскими инженерами сухогруз дедвейтом 8 тыс тонн (максимально возможного для входа в донские порты) было спущено на воду с верфи компании Jiangsu Dajin Heavy Industries в провинции КНР Цзянсу 4 сентября 2019 года.
Он имеет в длину 140,9 метров и в ширину 16,8 метров.
В перспективе с китайских судоверфей сойдут еще 3 судна — контракт на них был подписан еще в 2018 году.
Всего новый флот «Астона» должен насчитывать 10 судов, причем к их строительству будут привлекаться как китайские, так и российские компании с использованием мощностей ростовских судостроителей.
Ожидается, что новые суда позволят увеличить грузооборот группы, улучшить ее логистику, сократить издержки и расширить экспортные возможности.
ГК «Астон» входит в тройку крупнейших экспортеров зерна, уступая «Рифу» и Гленкору». В группу входят предприятия по производству и переработке растительного масла, крахмалов и сиропов, элеваторы в Ростовской области и Краснодарском крае, портовые терминалы на реке Дон, судостроительный завод, сухогрузы класса «река-море», танкеры для перевозки растительных масел, балкеры для перевалки зерновых культур, а также торговые компании в России, Швейцарии, Турции, Сингапуре и Дубаи.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.