Клиенты диверсифицируют сбережения на фоне снижения ставок по депозитам
Число клиентов, которые оформили инвестиционно-накопительные продукты Сбербанка в Ростовской области, увеличилось втрое в сравнении с аналогичным периодом 2019 года и достигло 49 тыс. При этом самую высокую динамику демонстрирует сегмент массовых инвесторов.
Наиболее популярные продукты среди клиентов: облигации. Облигации занимают 53%, акции - 39% портфеля.
Клиентская база брокерского обслуживания Сбербанка значительно помолодела за счет развития цифровых сервисов для инвестирования – мобильного приложения Сбербанк Инвестор. По статистике мужчин около 60%, а женщин – 40%. Средний возраст инвесторов 38 лет.
- На фоне снижения ставок по депозитам клиенты начинают диверсифицировать сбережения, применять портфельный подход, при котором часть сбережений хранится в различных инвестиционных и накопительных инструментах, - сообщил управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов. - Лично я последние несколько лет придерживаюсь такой финансовой стратегии: определяю необходимую сумму на ежедневные траты, остальные средства отправляю на депозиты и инвестиции. Мой портфель разделен примерно на три равные части: рубли, валюта, акции/облигации. Также я пользуюсь страховой программой «Образовательный консьерж»: каждый год откладываю определенную сумму, чтобы к 18 годам у детей были средства на получение хорошего образования.
За 2020 год блок «Управление благосостоянием» вывел всю линейку готовых инвестиционных и накопительных решений в мобильное приложение Сбербанк Онлайн. В линейке инвестиционных и накопительных продуктов блока — готовые решения дочерних компаний «Сбер Управление Активами», «Сбербанк страхование жизни» и НПФ Сбербанка: ПИФы, ИИС, стратегии доверительного управления.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.