Компания «ИрАэро» готова взяться за ремонт двигателей для самолетов Ан-24 и Ан-26, если закрывающийся Ростовский завод гражданской авиации № 412 передаст ей оборудование. Об этом на своей странице в социальных сетях заявил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
- По этому поводу уже пообщался с губернатором Ростовской области Василием Юрьевичем Голубевым. Договорились, что вопрос будет проработан в кратчайшие сроки, - написал Кобзев.
Ранее гендиректор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин в письме на имя главы Минпромторга Дениса Мантурова заявил, что в случае закрытия РЗГА самолеты Ан-24 и Ан-26 через несколько лет попросту не смогут летать.
После закрытия старого ростовского аэропорта, с 2018 по 2022 годы численность сотрудников Ростовского завода гражданской авиации №412 сократилась с 700 до 70 человек. У оставшихся достаточно высокий средний возраст — 67 лет. Люди уходят на пенсию и заменить их некем.
Кроме того, чтобы производство было безубыточным, предприятие должно ремонтировать порядка 60 двигателей ежегодно, однако за последние два года портфель заказов завода сократился до 45 двигателей. В связи с этим с 31 марта РЗГА намерен прекратить ремонт двигателей.
На минувшей неделе глава Росавиации Александр Нерадько попросил председателя совета директоров предприятия Сергея Сапотницкого
не останавливать завод и в случае необходимости рассмотреть возможность переноса его на другие производственные площадки.