Ростовское АО «Элис Фэшн Рус», которое занимается пошивом и реализацией одежды в 230 точках по всей стране, открыло 3 магазина своего нового бренда мужской одежды 20-th line, сообщает «Город N” со ссылкой на гендиректора компании Александра Еремеева.
В частности, новые магазины появились в Саратове (ТЦ «ТАУ»), Краснодаре (ТЦ «Красная площадь») и в Ростове (ТРЦ «Мегамаг»). К открытию готовится еще одна точка на Большой Садовой в донской столице.
Их площадь составит 100-110 млн рублей. Вложения в проект оцениваются в 8 млн рублей. Ожидается, что инвестиции окупятся в течение трех лет.
Как пояснил Еремеев, компания рассчитывает получать от нового мужского бренда такую же выручку, как и от женских ( Elis и Lalis), поскольку мужчины, если приходят за покупками, то берут больше.
При этом он считает, что для Ростова достаточно двух точек. Остальную одежду «Элис» собирается реализовывать через Интернет, поскольку в пандемию сетевые продажи удвоились.
Мужская одежда рассчитана на тот же ценовой сегмент, что и женская (средний чек — 3,5 тыс рублей), а основные клиенты магазинов — это мужчины от 30 до 50 лет.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.