Владельцы Hyatt Regency Rostov готовы провести ребрендинг отеля в случае осложнения отношений с американской сетью отелей. Об этом заявил генеральный менеджер гостинцы Сергей Клименко.
По его словам, договор с головным офисом сети не расторгнут. Отель в Ростове строился с учетом всех стандартов качества обслуживания и имеет право использовать бренд Hyatt, хотя американская компания не участвует в управлении гостиницей.
- Если ситуация изменится к худшему и Hyatt отзовет право на использование бренда, отель будет называться «Гранд Ростов», - сказал Клименко.
Напомним, в марте руководство Hyatt объявило о приостановке инвестиционной деятельности в России. А спустя месяц оператор заявил, что на фоне событий в Украине компания «продолжает оценивать существующие соглашения со сторонними организациями, владеющими отелями Hyatt в России, надеется на скорейшую нормализацию ситуации и соблюдает санкционный режим».
При этом сеть прекратила отношения с московским отелем Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park и с 15 апреля перестала управлять одной из крупнейших гостиниц Сочи – Hyatt Regency Sochi, которая спустя месяц была переименована в Grand Karat Sochi.
Пятизвездочный отель в Ростове строился 16 лет. Его официальное открытие состоялось всего неделю назад. В гостинице 187 номеров. Среди них 29 категории «люкс». Инвестор – «Группа Агроком» - вложил в проект более 14 млрд рублей.
Источник фото: Роман Неведров
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.