Может показаться довольно странным, что эту ленту, где комедийные моменты нужно днём с огнём выискивать (хотя большая часть действия, напротив, происходит вечером и ночью), поставил известный американский комедиограф Хэролд Рэмис, соавтор сценариев двух серий «Охотников за привидениями» и режиссёр «Дня Сурка». В своей десятой по счёту режиссёрской работе он, скорее всего, вторгся на «заповедную криминальную территорию» братьев Коэн («Просто как кровь» и «Фарго») или же братьев Рэйми (если иметь в виду «Простой план» - тем более что Билли Боб Торнтон играл в этой картине, а оператор Алар Кивило её снимал). Однако мрачноватого юмора Рэмису явно не достаёт, поэтому постановщик «Ледяного урожая» (пожалуй, лучше именовать «Ледяной жатвой», поскольку в финале появляется язвительный намёк как бы на библейское истолкование происшедшего) пытается это компенсировать не очень-то искусной стилизацией жанра film noir, а также перекличкой с романами Рэймонда Чэндлера и Дэшиела Хэммета. Кстати, у Хэммета есть произведение под названием «Красная жатва», которым как раз вдохновлялись Джоэл и Этан Коэн, когда делали весьма стильную гангстерскую ленту «Перекрёсток Миллера». (рецензия - с сайта www.km.ru).
Специально ко Дню Святого Валентина Дом кино представляет специальные цены для влюбленных пар и Валентин с Валентинами (последнее при предоставлении паспорта).
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.