СМИ уже писали о неоднозначности и скандальности этого проекта: … Это странный альбом в эпоху повсеместного торжества гламура. Едва ли можно назвать его легким и удобоваримым. Но самого фотографа скандальность издания, выпущенного коллекционным тиражом, нисколько не волнует. Он предлагает своей аудитории хитроумно закрученную игру, финал которой до конца не известен. «Что ты чувствуешь, когда выключен свет? – Не знаю, но это мое…», - как однажды спели The Beatles… (Владимир Дубровский, журнал «Абсент», сентябрь 2006 г.)
… Свет у Малышева – это не свет надежды, тот, что манит «в конце туннеля». Свет нужен художнику, чтобы ярче и четче показать уродливое, безобразное. Я нашла было «прекрасную» фотографию в его книге. Это был снимок ступни, которую бережно держала пара освещенных теплым светом рук. Но эта теплота и нежность оказалась иллюзией, которой я обязана своим плохим зрением. При ближайшем рассмотрении на ноге видны безобразные, давно не стриженные ногти и черные волосы на пальце… (Лилия Буримова, газета «Молот», сентябрь 2006 г. )
… Тема смерти является сквозной для многих его работ. Его сопротивление омертвению выражается очень своеобразно. Малышев не избегает встречи со смертью, он подпускает ее к себе вплотную, чтобы отчетливее увидеть ее черты, почувствовать страх… и тем сильнее ощутить бунтующую против такого сближения жизнь. (Наталья Каданская, газета «Новая газета», февраль 2006 г. )
… Что такое «Темная комната»? Вызов гламурному «сиропу»? Визуальный дневник убийцы? Это книга в которой нет ответов – одни вопросы… (Ольга Жукова, журнал «Со стилем», сентябрь 2006 г.)
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.