В Ростовском областной музей изобразительных искусств 26 января откроется персональная выставку солиста группы "Ленинград" Сергея Шнурова под названием "Ретроспектива Брендреализма". Ее уже успели оценить жители Санкт-Петербурге, Москвы и Минска, теперь грандиозный проект добрался и до Ростова.
В основе экспозиции живопись и инсталляционные объекты, которые были созданны художником на основе авторской концепции «брендреализма».
"Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения. За знаниями он обращается к брендам научных школ и корпораций, за деталями — к бренду «Википедии», за верой — к клерикальным институтам, за смыслом жизни — к телевизионным реалиям и каталогам новых товаров. Достойная работа и хорошее самочувствие достигаются с помощью использования тех или иных образовательных и оздоровительных брендов. В результате последняя модель модной марки становится предметом эмоционального вожделения, как священная книга или внеземной сан." - анонсируют выставку создатели.
Продлится работа выставки до 18 марта.
Автор: Рита Горькая
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.