Почта России прокомментировала инцидент с навязыванием в ростовском отделении допуслуги стоимостью 10,5 рублей за наклеивание марки при отправке заказного письма.
Наклеивание почтовых марок при отправке корреспонденции относится к дополнительным платным услугам и предоставляется с согласия клиента. Оператор обязан проинформировать клиента о данном виде услуги. Решение о ее необходимости принимается клиентом исключительно на добровольной основе, - сообщили в пресс-службе ведомства.
Также Почта России напомнила, что подробные условия предоставления услуги размещены в клиентских залах почтовых отделений в информационных папках и на официальном сайте ведомства. Кроме того, в организации заверили, что по каждому инциденту будут проведены проверки и дополнительные инструктажи. О случаях нарушения они просят сообщать на “горячую линию” по телефону 8 800 100 00.
Напомним, нарушение в работе почтового отделения, расположенного по улице Жданова, обнаружили специалисты Роспотребнадзора, выполнив контрольную закупку.
При отправке заказного письма, сотрудник почты взял с клиента дополнительную плату за наклеивание марок в размере 10,5 рублей. При этом отправитель свое согласие на приобретение данной услуги не давал.
В отношении нарушителя был составлен админпротокол, однако представители почтового отделения не согласились с решением и обратились с жалобой в арбитражный суд Ростовской области, а затем в пятнадцатый арбитражный апелляционный суд и арбитражный суд Северо - Кавказского округа, где им было отказано в удовлетворении требований.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.