Одним из пунктов «Стратегии» является строительство высокоскоростных магистралей. Планируется на территории ЮФО сформировать скоростной пассажирский ход Центр – Юг с обеспечением скоростей до 160 км/час.
Мы предлагаем, исходя из возможностей, сформировать скоростную линию от Москвы до Адлера. Время нахождения в пути пассажирского поезда составит до 15 часов, - сказал вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус. По его словам для этого потребуется модернизировать направление Москва – Тула – Орел – Курск. Для организации скоростей до 200 км/час потребуется строительство новых главных путей и соединительных линий.
Планируется модернизировать линию Батайск – Краснодар – Туапсе – Адлер, построить вторые главные пути на участках Витаминная – Тартаровка и Краснодар – Кривеньковская, а также сплошные вторые пути на участке Туапсе – Сочи – Адлер.
Стоимость проекта составляет около 400 миллиардов рублей.
По мнению Бориса Лапидуса, подготовка к сочинской Олимпиаде 2014 года даст новый стимул для развития данного проекта.
Помимо него, в «Стратегию развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года» включено увеличение скоростей на участках Северо-Кавказской железной дороги Ростов – Краснодар, Ростов – Минеральные Воды и Саратов – Волгоград с последующим выходом на магистральный ход Центр – Юг.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.
Пока что новостей в этом блоке нет