Оперативно сообщить об отсутствии отопления в квартире ростовчане теперь могут через
электронный сервис «Благоустройство». Этот сервис предназначен для повышения качества жизни в городе, улучшения инфраструктуры, транспорта и благоустройства.
На сервис уже поступило 21 обращение о том, что длительно отсутствует тепло в доме, из них 20 уже решены.
Так, ростовчанка пожаловалась на то, что по адресу Таганрогская 145/5 третьи сутки нет отопления и горячей воды в кране. Спустя всего несколько дней после обращения в сервис «Благоустройство», гражданка получила ответ от властей. В нем сообщалось, что в настоящее время теплоснабжение многоквартирного дома №145/5 по ул. Таганрогская возобновлено.
Чтобы сообщить о неполадках с отоплением необходимо авторизоваться на сервисе «Благоустройство» при помощи портала «Госуслуги», нажать кнопку «Сообщить о проблеме», выбрать тему сообщения «Неисполнение договоров управления», указать точный адрес, и по желанию можно прикрепить фото или видео. Ответ на заявку вы получите в течение 7 дней.