Аварийное здание на улице Семашко, 32 (угол с Серафимовича), где недавно обрушился балкон с двумя мужчинами, продолжает привлекать к себе внимание.
Одна из жительниц центра города пожаловалась в “Панораму”, что разваливающийся дом так никто не огородил, более того, там продолжает работать продуктовый магазин "Север" с деликатесами.
Нетрудно заметить, что горит свет и в офисном помещении, которое теперь осталось без балкона и двух сотрудников. Мужчины упали вместе с балконом на тротуар 24 февраля. У одного - перелом, у второго - черепно-мозговая травма и глубокая рана колена. Пострадавшие госпитализированы.
Теперь балкона у офиса нет, зато сверху нависает другой, не менее дряхлый.
Ростовчанка возмущена происходящем, ведь здание в буквальном смысле трещит по швам. Ситуация подтверждается результатами многочисленных экспертиз, которые представлены в судебных решениях о судьбе дома и жильцов. Находиться в доме опасно, в любой момент он может обрушиться.
Ростовчанка опасается за прохожих и детей, которые как ни в чем не бывало идут мимо опасного здания. Более того, многие заходят за деликатесами в магазин "Север", который продолжает работу в разрушающемся здании.
В администрации Ростова после инцидента с обрушением балкона, объяснили происходящее действиями собственника. Дом на Семашко, 32 признан аварийным 9 лет назад. Жильцов удалось расселить, но один из них, Сергей Момотов, посчитал выкупную цену слишком низкой.
Город предлагал ему 7,8 млн рублей, а Момотов хотел получить за нежилые помещения 14 млн рублей. Вместе с другими жильцами он обвинил в разрушении здания городскую администрацию, с ведома которой было снесено соседнее строение. Снос, как посчитали жильцы, прошел с нарушениями, что повлекло разрушение здания на Семашко, 32, которое, к тому же, признано памятником культуры регионального значения. Но суд отказал им в компенсации.
Администрация города пыталась выселить Момотова через суд, но из-за нарушенных сроков подачи заявления сделать это не удалось. В настоящее время собственник сдает свои помещения в аренду, несмотря на то, что в доме находится нельзя.
Судебные разбирательства продолжаются. Когда ситуация с домом разрешится - не ясно.