Город

Ростовский активист предлагает обособить трамвайные пути на Горького

Ростовский активист предлагает обособить трамвайные пути на Горького

С 2016 года идея не находила поддержки в ростовской мэрии
Ростовский активист и по совместительству администратор сетевой группы "Урбанистика Ростова" Артемий Зайцев предлагает заложить в бюджете города на следующий год средства на ограничение выезда на трамвайные пути по улице Горького. С этим предложением он обратился к депутату гордумы Павлу Кузьмину, входящему в комиссию по транспортному обслуживанию населения и дорожной деятельности.

По задумке Зайцева, пути следует обособить непрерывной разметкой и бордюрами. Кроме того, необходимо строительство остановочных платформ.

- Цель обращения к Кузьмину - выделение средств на проект обособления трамвайных путей. Предполагается, что сначала надо обособить трамвайные пути разметкой и видеокамерами (которые уже висят). А потом провести реконструкцию со строительством трамвайных платформ и разделительных бортов между проезжей частью и трамвайными путями по примеру улицы Ленина в Перми или улицы Лесной в Москве, - рассказал активист.

Кузьмин внимательно изучил обращение активиста и пообещал вынести этот вопрос на рассмотрение комиссии по транспортному обслуживанию.

- Возвращаясь к истории реконструкции улицы Горького, считаю, что изначально проект был неверным. Чтобы трамвай двигался обособленно, нужно было пути прокладывать не по центру, а по краю улицы. В этом случае и пассажиры могли бы без помех пользоваться трамваем, и автомобили не создавали бы заторы перед остановками, - отметил Кузьмин.

Напомним, в 2016 году идею активистов об ограждении трамвайных путей на Горького поддержали горожане на интернет-ресурсе "Активный ростовчанин". При этом мэрия Ростова признала идею перспективной, но из-за загруженности дорожной сети предпочла решать в первую очередь вопрос с парковками.

В 2018 году активисты собрали 2,2 тыс подписей для обращения к губернатору Василию Голубеву, в котором приложили исследование пассажиропотока на улице Горького. Однако письмо также осталось без положительного ответа.

Теперь, спустя два года, когда уже открыты платные парковки, построены новые дороги на левом берегу Дона, реконструирована улица Станиславского, активисты предлагают городской администрации вернуться к этому вопросу.



Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Этот сайт использует «cookies» и интернет-сервис для сбора технических данных посетителей с целью получения статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта описаны в «Политике конфиденциальности»